Тренинг: Первоклассный сервис

 

Ближайшие даты проведения уточняются

Москва

Почему Вам стоит посетить этот тренинг:  Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд? Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите? Какие «фишки» сервиса сделают вашу компанию уникальной? На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть.

  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
  • Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли
  • Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса
  • Увеличите объем продаж и средний чек
 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот тренинг для Вас, если Вы: Владельцы и управляющие компаний в сфере продаж и оказания услуг Директора по развитию Менеджеры по сервису Менеджеры по персоналу

  • Сервисная стратегия
  • Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
  • Наставничество как путь к успеху
  • Как сделать клиентов фанатами бренда
  • Делегирование полномочий как образ жизни
  • Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
  • Искусство скорости: устранение барьеров
  • Компенсация и работа с недовольными
  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
 

 Мировой эксперт в области стратегии сервиса. Обладатель звания Customer Service Guru от авторитетного издания Time.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 
Оцените статью