| Этот тренинг для Вас, если Вы: Широкая аудитория Программа для кадровиков, менеджеров по персоналу, руководителей отдела обучения и развития персонала, практических психологов Основное преимущество тренинга в том, что все предлагаемые методики быстрые в проведении и легкие в обработке, что позволяет их применять непрофессиональным психологам Большинство изучаемых методик не используется в массовом масштабе и имеет высокую достоверность результатов Участники получат рабочие тетради, опросники, инструкции, описания и интерпретацию результатов тестовых методик в печатном и электронном виде Цели тренинга: - овладеть основами психодиагностических знаний
- получить инструментарий для комплексной оценки персонала
- отработать навыки в выборе и применении валидных тестовых методик, а также в интерпретации результатов тестирования и применения их при отборе, оценке, развитии и мотивации персонала
Методы проведения: Короткие лекции, практическая отработка каждой методики, итоговый практикум по написанию психологического портрета личности, обратная связь от ведущего, ответы на вопросы Программа: Введение - Профессионально-этические аспекты психодиагностики
- Методы психодиагностики. Их характеристика и классификация
- Требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам (валидность, надёжность)
- Возможности, целесообразность использования психодиагностических методик в оценке и подборе персонала, в профориентации
Психодиагностические методики исследования личности - «Цифровой соционический тест» (составители В. Мегедь и А. Овчаров) — методика позволяет определить социотип личности, получить характеристику человека по всем семантическим полям, составляющим социотип, определить акцентуацию характера, темперамент, профориентацию личности
- Теппинг-тест для определения уровня работоспособности
- Приемы визуальной психодиагностики в процессе общения
- Экспресс-методика для определения социальных ценностей личности
Практика: Проведение исследования по каждой методике, составление протокола, интерпретация результатов Методы экспресс-диагностики уровня развития когнитивных процессов (интеллекта, памяти, внимания, креативности) - Краткий Отборочный Тест (КОТ) — экспресс-метод определения уровня интеллектуального развития
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра
- Тесты на интеллектуальную лабильность и психологическую выносливость соискателя
- Тесты на уровень креативности мышления и воображения
Практика: Проведение исследований по каждой методике. Составление протокола обследования. Анализ и интерпретация данных Использование проективных методов - Определение толерантности к стрессу и типа реакции во фрустрирующей ситуации с помощью фрагментов теста С. Розенцвейга
- Определение преобладающей стратегии поведения в стрессовых ситуациях с помощью проективных тестов («Пять вопросов», «Синяя птица», «Подарок»)
- Определение скрытых мотивов поведения с помощью методик «12 животных», Тест EOF
- Проективные вопросы и проективное интервью как способ распознавания скрытых мотивов поведения. Разработка сценария проективного интервью и «дерева вопросов»
Практика: Проведение исследований по каждой методике. Составление протокола обследования. Анализ и интерпретация данных Методики исследования межличностных отношений - Метод социометрических исследований Дж. Морено
- Методика Ф. Фидлера (оценка психологической атмосферы в коллективе)
- Методика Т. Лири (Изучение межличностных отношений)
- Методика М. Рокича «Ценностные ориентации». Адекватность применения для выявления ценностных ориентаций каждого сотрудника и коллектива в целом для использования её в дальнейшем для их коррекции (приведения в соответствие ценностей компании и собственников к ценностям сотрудников)
Практика: Проведение исследований по каждой методике. Составление протокола обследования. Анализ и интерпретация данных Профориентационные методики - Методика профессиональных предпочтений Д. Холланда
Используется для оценки склонности, способностей и интеллекта личности соискателя (работника) к профессии и определения наиболее предпочтительных сфер деятельности - Методика выявления доминирования внешней (внутренней) референции при оценке склонности кандидата (сотрудника) к исполнительской (руководящей) работе, а также — его клиенториентированность
- Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова для определения интересов и склонностей человека. Используется в работе при профориентации взрослых и при отборе для обучения на различные типы профессий
Практика: Проведение исследований по каждой методике. Составление протокола обследования. Анализ и интерпретация данных Практика: Написание психологического портрета личности. Интегральное описание психологического профиля личности каждого участника | Ещенко Наталья Геннадьевна Кандидат психологических наук, специалист по психологической подготовке к экстремальным видам деятельности. | | Татарский Игорь | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |