Тренинг Психология продаж- тренинг профессиональных продаж — Бишкек — Скидки на обучение

Эффективная и профессиональная работа с  клиентами очень важна для любой компании. Сотрудники, работающие с клиентами и  корпоративными клиентами,   нуждаются в целом ряде специальных навыков — установления контакта, выявления субъективных и объективных потребностей, презентации своего продукта или услуги, налаживания долговременных отношений, ведения переговоров. Ключевыми в этой области становятся способности устанавливать партнерские отношения с клиентами, использовать «консультативный» подход к продажам — продавать не «продукт», а возможности получения прибыли и расширения бизнеса, получаемые Клиентом от сотрудничества с вашей организацией. 

Программа тренинга:

1. Подготовка к работе с клиентом

·     Особенности продажи

·     Факторы успешной продажи

·     Коррекция индивидуальных установок: формирование положительной установки на процесс продажи; конгруэнтность

·     Характеристики имиджа  

2. Контакт с Клиентом

·     Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание

·     Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения

·     Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?

3. Прояснение ситуации клиента  

·     Что необходимо выяснить о клиенте?

·     Вопросы «как?» и вопросы  «почему?»  

·     Запрос и истинная потребность или «что на самом деле покупает  клиент?»

·     Формирование и (или) изменение запроса клиента на основании полученной информации

·     Тренинг активного слушания, барьеры восприятия  

4. Представление продукта (услуги) клиенту

·     Общие закономерности эффективной презентации

Оцените статью