11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот тренинг для Вас, если Вы: Программа рассчитана на всех, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами.

Цель семинара:

  • Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса обслуживания.
  • Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.
  • Научить приемам успешного установления контакта.
  • Обучить навыкам выявления потребностей клиента.
  • Научить участников навыкам взаимодействия с “трудными клиентами” и работы с претензиями.

О чем расскажет семинар:
 

Этапы процесса обслуживания:
Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов. Что такое внутренние и внешние клиенты.

Политика и стандарты в области обслуживания:
Что означает фраза “Клиент всегда прав”. Что такое “ориентация на клиента”. Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов.

Установление контакта:
Как произвести благоприятное впечатление на клиента.

Выявление потребностей клиента:
Какие потребности могут быть у клиентов. Как узнать, в чем нуждается ваш клиент. Можно ли угадать потребности клиента, не вступая с ним в контакт. Как определить тип вашего клиента.

Удовлетворение потребностей клиента:
Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда.

Взаимодействие с “трудными клиентами”:
Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами. Как успешно работать с претензиями.

Контроль и обратная связь:
Как оценить эффективность системы обслуживания.

По окончании участники смогут:

  • Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента.
  • Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.
  • Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания.

Метод ведения семинара:
 

Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр.

Программой также предусмотрена  видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

  • Сертификат установленного образца

  Тетерина Татьяна Николаевна

Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики.

 

Профессиональные бизнес -тренеры

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
27 – 28 марта 2014 г. Москва, ул. Аргуновская д 2 офис 410 Профессиональные бизнес -тренеры принять участие
19 – 20 мая 2014 г. Москва, ул. Аргуновская д 2 офис 410 Профессиональные бизнес -тренеры принять участие
1 – 2 июля 2014 г. Москва, ул. Аргуновская д 2 офис 410 Профессиональные бизнес -тренеры принять участие