Этот тренинг для Вас, если Вы: для руководителей различных уровней и специалисты компаний и организаций
1. Техника самоменеджмента. В модуле рассматривается время как приоритетный ресурс в работе современного . успешного руководителя. Проводится оценка собственной организованности, сильных ТМ-компетенций и зон ближайшего развития. Анализируются проблемы прокрастинации и способы их преодоления
2. Цели и ранжирование задач по приоритетам. В модуле анализируются цели тайм-менеджмента, ключевые рабочие цели каждого участника. Цели и намерения: в чем различия? Управление по целям. Менеджмент хаоса и правила SMART Management. Система долгосрочных, среднесрочных и текущих целей. Режим многозадачности: преимущества и риски. Правило двух задач. Рассматриваются правила определения приоритетов в делах: метод «АВС», метод «Матрица Эйзенхауэра», правило Парето.
3. Организация рабочего дня. В модуле анализируется индивидуальный ритм работоспособности участников, подъемы и спады работоспособности, саморазгрузка в течение рабочего дня. Участники изучают правила начала и окончания рабочего дня, как уменьшить число переключений, открытые и закрытые часы в работе руководителя. Осуществляется разработка и подготовка внедрения «Правила песочных часов».
4. Инструменты планирования рабочего времени. В модуле изучаются горизонты планирования, принципы 60/20/20, правила группировки схожих задач, планирование на день по «Альпен» методу, «Кайросы» и «Хроносы» как потенциал для эффективности, «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» – планирование сложных и нелюбимых дел, ситуационное планирование.
5. Делегирование как инструмент тайм-менеджмента. Слушатели рассмотрят преимущества делегирования, причины сопротивления делегированию, правила делегирования и распределения рабочих задач: что, когда, кому, как? Разбор конкретных кейсов по делегированию.
6. Контроль и самоконтроль. В модуле участники осознают необходимость анализа прошедшего дня, оценки результатов, «разбора полетов». Приобретут навыки своевременного завершения рабочих задач и переноса несделанного. Выявление и устранение причин потерь рабочего времени. Поглотители времени: совещание, прием посетителей, деловая переписка, деловое общение по телефону, организация рабочего кабинета и др. Отчеты о потраченном времени: структура Timesheet. Опыт компании Shell.
7. Заключение. В модуле проводится подведение итогов и финальное обсуждение изученного материала.
Регламент проведения семинара:
• 09.30 – 10.00 Регистрация на семинар
• 10.00 – 17.00 Семинар
• 12.00 – 13.00 Обед
• 15.00 – 15.20 Кофе-брейк
В стоимость семинара входит:
• комплект для записей (блокнот, ручка),
• питание участников (кофе-брейки, обеды),
• авторские методические материалы,
• сертификат Учебного центра,
• гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту;
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.
Организация зарегистрирована на Портале Поставщиков, ОТС-Маркет.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.