Этот тренинг для Вас, если Вы: желающие, руководителям всех уровней, менеджерам, владельцам бизнеса Как продавать за 4 минуты максимум за 8 минут? Почему хорошие товары и услуги не продаются? Какие ошибки совершают 9 из 10 продавцов? Эффективная и профессиональная работа с клиентами очень важна для любой компании. Сотрудники, работающие с клиентами и корпоративными клиентами, нуждаются в целом ряде специальных навыков – установления контакта, выявления субъективных и объективных потребностей, презентации своего продукта или услуги, налаживания долговременных отношений, ведения переговоров. Программа тренинга: 1. Подготовка к работе с клиентом · Особенности продажи Характеристики имиджа 2. Контакт с Клиентом · Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения · Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта? 3. Прояснение ситуации клиента · Запрос и истинная потребность или «что на самом деле покупает клиент?» · Формирование и (или) изменение запроса клиента на основании полученной информации · Тренинг активного слушания, барьеры восприятия 4. Представление продукта (услуги) клиенту · Общие закономерности эффективной презентации
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |