Этот тренинг для Вас, если Вы: Тренинг ориентирован на всех, кто хочет исключить из своей личной и деловой жизни стрессы и конфликты.
Цели тренинга:
Развитие у участников навыков предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций;
Повышение стрессоустойчивости участников в конфликтных ситуациях;
Совершенствование навыков посредничества в конфликтных ситуациях.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с конфликтом, отрабатываются приемы повышения стрессоустойчивости.
Программа тренинга:
Определение конфликта
Понятие конфликта
Классификация конфликтов
Что люди делят в конфликте
Функциональные и дисфункциональные конфликты
Виды конфликтов
Вертикальные и горизонтальные конфликты
Конфликты с клиентами, коллегами, руководством, средним и младшим персоналом
Конфликты на рабочем месте
Претензия и критика как особый вид контакта
Причины перехода претензии в конфликт
Особенности конфликтов на рабочем месте
Предотвращение возникновения конфликтов
Диагностика и предотвращение конфликтов
Причины и признаки возникновения конфликтов
Потенциально опасные для развития конфликта ситуации: критика, отказ, непонимание
Правила эффективной критики
Техники мягкого отказа
Структура и стадии конфликта
Признаки начинающегося конфликта
Конфликтогены
Конфликтные личности: отличительные характеристики и способы взаимодействия
Использование техник активного слушания для предотвращения конфликта
Работа с конфликтом
Принципы управления конфликтом
Алгоритм работы с острым конфликтом
Стратегии поведения в конфликте
Посредничество в конфликте других людей (модерация)
Последствия конфликта
Противостояние манипулятивному поведению в конфликте
Противостояние жестким техникам, агрессии и давлению в конфликте
Конфликты и стресс
Что такое стресс
Связь конфликта и стресса
Развитие стрессовой реакции
Управление стрессом
Причины стресса на рабочем месте
Последствия стрессовой реакции
Распознавание накопленного стресса: тестирование
Приемы повышения стрессоустойчивости (практические приемы)
Управление стрессом внутри конфликта: приемы «скорой помощи»
Снятие симптомов стресса после конфликта
Помощь сотрудникам в «снятии» стресса
Повышение работоспособности в условиях напряженной работы
Синдром эмоционального выгорания на работе
Формат проведения тренинга: Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.
Сертификат установленного образца
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, личной эффективности, продаж и работы с клиентами.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.