11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

3 – 7 апреля 2014 г. c 10:00 до 17:00 (5 дней, 40 часов)

Москва

Другие даты проведения: Москва, 3 – 7 апреля 2014 г. Москва, 26 – 30 июня 2014 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот тренинг:

Данный семинар разработан для тех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления рестораном от ведущих экспертов. Вы познакомитесь с современными требованиями, предъявляемыми к организации ресторанного бизнеса, научитесь осуществлять координацию деятельности всех сотрудников и служб, чтобы максимально удовлетворить запросы гостей.

В результате обучения Вы:

  • получите навыки формирования и ведения ресторанных проектов: от маркетинговых исследований и бизнес-плана до разработки концепции и технологического проекта нового ресторана
  • детально изучите алгоритм открытия и запуска нового ресторана
  • получите рекомендации по ведению оперативной управленческой и кадровой работы в ресторане
  • разберете особенности взаимодействия с проверяющими органами
  • сможете внедрить систему первоклассного сервиса
 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот тренинг для Вас, если Вы: рестораторы; директора, управляющие рестораном; если вы планируете открыть ресторан


Оперативная деятельность в ресторане

  • Взаимоотношения с учредителями.
  • Успешный ресторан. Основные финансовые показатели
  • Концепция ресторана. Ключевые характеристики
  • Коллектив ресторана. Взаимодействие или управление? Продуктивная обратная связь с сотрудниками. Мотивация, оценка
  • Кухня. Организация, оценка и мотивация
  • Объективная оценка работы руководителя ресторана

Практикум: Тест «Определение психологического типа».


Руководитель ресторана как эффективный лидер бизнеса

  • Психологические аспекты работы управляющего
  • Тактики влияния при взаимодействии с персоналом ресторана
  • Управление изменениями
  • Определение зоны личностного роста руководителя
  • Управление конфликтами в ресторане. Внешние и внутренние конфликты

Практикум:

  • Кейс «Принципы эффективной командной работы»
  • Упражнение «Обратная связь с коллегами»
  • Упражнение «Конструктивное поведение в конфликте»


Сервис-менеджмент

  • Стандарты обслуживания
  • Этапы организации сервиса в ресторане. Как правильно организовать работу сервисных служб в ресторане
  • Должностные инструкции, положения по службам
  • Клиентоориентированный сервис
  • Работа с различными категориями гостей


Ценообразование в ресторанном бизнесе

  • Инструменты управления ценами
  • Классификация методов ценообразования в ресторанном бизнесе
  • Применение методов  установления цены к различным форматам предприятий
  • Критерии установления эффективной цены
  • Понятие трудоемких и нетрудоемких блюд
  • Эластичность спроса по цене и форматы предприятий
  • Взимосвязь цен на блюда внутри и между разделами одного меню
  • Оптимизация визуального восприятия цен

Практикум: Кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия».


Кейтеринговые услуги на рынке общественного питания

  • Принципы ценообразования в кейтеринге
  • Кейтеринг с «нуля». От теории к практике
  • Работа с клиентами
  • Кейтеринговые услуги «под ключ»
  • Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
  • Пути развития и повышения конкурентоспособности

Практикум: Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на предприятии».


Выездное занятие. Барменская Ассоциация России

Предотвращение хищений в ресторане

  • Как это делается
  • Контроль движения товара (снятие остатков)
  • 8 способов снятия остатков в баре
  • Контроль движения финансов
  • Капканы на расхитителей
  • Сертификат установленного образца

Произвело впечатление профессионализм тренеров. Специалисты знатоки своего дела!!! Сочетание теории и практики – это великолепно!!!

Крянина Юлия Райнуровна, директор группы ресторанов, ООО «Суши Мин» ООО «Чайхана»

Все понравилось! Вам спасибо! Удачи, успехов!

Михеев Александр Валентинович, управляющий, ООО «Экостиль»

Курсы замечательные, очень понравились занятия. Спасибо!

Орлова Ольга Михайловна, управляющий, ООО «Ресторан Дана»

Всё хорошо. Отличные преподаватели, живые лекции, интересные примеры из жизни.

Волков Евгений Юрьевич, зам. управляющего, ООО Ривел

Незабываемые впечатления! Как первый раз, понимаешь, как много ты еще не знаешь, есть к чему стремиться.

Кузнецова Л.И., ООО “Квартет”, зам.директора

Замечательная и уникальная в своем роде программа. Очень познавательно и интересно. Огромный профессионализм преподавателей

Расковалова Ю.А.

Превосходно! Сэкономил массу времени, средств для получения такого опыта! Прекрасное обучение с преподавателями и коллегами, практика применения знаний на деле. Спасибо!

Полюбин С.А., директор «Самобранка»

Курс семинаров превзошел все ожидания. Актуальная информация от профессионалов.

Никитина Ю.В.

Семинар оправдал ожидания!!!

Ким И.А., ресторан “Осака”, управляющая

Семинар – просто супер! Будем применять в производстве. Очень полезно и своевременно. Помогает структурировать свои знания и правильно мыслить при принятии решений.
Кметик В.Б., ООО «Яблоко», менеджер по продажам

Полезная информация в нужное время.

Тараканов И.В., менеджер по сервису, ООО “Ресторан-Виктория”

Очень  полезный и качественный семинар. Спасибо!!

Мельникова О., финансовый директор, Global Point

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.