| Этот тренинг для Вас, если Вы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. К сожалению, нередко возникают проблемы в информационных каналах и коммуникациях, и результат — снижение эффективности деятельности Цели тренинга: - рассмотреть методы аудита и оценки внутренних коммуникаций
- рассмотреть методы повышения эффективности каналов внутренних коммуникаций
- получить инструмент разработки коммуникационной стратегии, корпоративных правил и кодексов
- рассмотреть специальные вопросы внутренних коммуникаций: нештатные и кризисные ситуации, изменения в компании и др.
Методы проведения: Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач Программа: Внутренние коммуникации в системе управления компанией - Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
- Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
- Универсальная модель внутренних коммуникаций
- концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
- содержание: инфо-поводы, сообщения
- целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
- ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
- формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение
Коммуникационный аудит - Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
- Выявление коммуникационных барьеров
- Выбор критериев оценки
- Выявление проблемных зон
- Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы
Практика: Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций участников Управление внутренними коммуникациями - Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании
- Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью
- Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками
- Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации
- Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения
- Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты
Практика: Деловая игра «Создаем коммуникационную стратегию». Разработка корпоративного кодекса Каналы и инструменты внутренних коммуникаций - Организация процесса информирования и информационного обмена
- Каналы информирования
- Формулирование ключевых сообщений. Принципы формирования новостей
- Регулирование информационных потоков
- Правила корпоративного общения в информационных каналах
- Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации. Управление слухами
- электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.
- корпоративный форум: правила, значение, принципы модерации
- печатные издания
- малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
- проведение специализированных мероприятий
Практика: Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи - Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
- Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
- Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
- Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе
Практика: Разработка программы коммуникационной компании в период перемен Организация информационной компании при внедрении изменений Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |