| В результате обучения Вы
- научитесь правильно оформлять витрины
- узнаете всё о правильной выкладке ювелирных изделий
- научитесь управлять ассортиментом магазина
- узнаете как организовать правильное освещение в магазине
Концепция ювелирного салона. Нужна ли уникальность? - Как выбрать концепцию в зависимости от места расположения и потенциальных покупателей
Ассортиментная и ценовая политика магазина - Как создать образ недорогого магазина?
- Держать ли на складе уникальные изделия
Фасад и входная группа ювелирного салона - Как привлечь большее количество покупателей
- Как не привлечь не своего покупателя
- Оформление витрины и вывески, крыльцо, подсветка фасада
- Сезонное оформление витрин, праздничное оформление
Практикум:задание по оформлению витрин Правильная планировка - Как привлечь внимание покупателя к самому выгодному товару
- Как провести покупателя через все товары и все торговые залы
Практикум: задание по рассмотрению планировок магазинов участников Правильная выкладка ювелирных изделий - Уникальность мерчендайзинга ювелирного магазина: закрытые витрины и отсутствие самообслуживания, на уровне глаз стены, а не витрины с товарами
- Практика тиффани и картье, как законодателей моды в ювелирной сфере
- Российская действительность: что применимо у нас
- Выкладка в дешевом ювелирном салоне
- Долевая выкладка по товарным группам – как повысить производительность
Ценники и рекламные материалы - Должны ли быть цены видны покупателю?
- Какие рекламные материалы способны привлечь клиента в ювелирном магазине
Организация правильного освещения в магазине - Свет над драгоценными камнями
- Свет над белым золотом и платиной
- Свет над желтым и красным золотом
- Галоген, металогалоген или светодиоды? Плюсы, минусы
- Цветовая температура света и коэффициент цветопередачи – первоочередные показатели освещения для ювелирного магазина
Форма персонала - Требования к одежде продавца в ювелирном магазине
- Украшения на сотрудниках: можно или нет, в меру или вообще исключить.
При себе иметь: планы торговых залов, информацию о товарообороте по товарным подгруппам в процентных долях, фотографии торговых залов: общие и детальные с выкладкой и ярлыками, фото фасадов и витрин, фотографии салона с улицы по ходу движения покупателей вдоль фасада | |