Базовый блок: result–coach (коуч результатов)
Программа первого модуля (теория коучинга и основные навыки коуча):
– отличие коучинга от других форм обучения
– коучинг, как эффективная функция управления
– почему коучинг лучше многих известных методов
– основа успеха в любой деятельности (осознание)
– в чем залог эффективности работы коуча (доверие)
– как создать атмосферу для максимально эффективной работы (доверие)
– основной метод работы успешного коуча (активное слушание)
– какие навыки необходимы для успешной работы
– техники «очистки сознания» и «чистого» восприятия собеседника
– как понять, что на самом деле хочет от вас клиент
– достижение своих целей в работе с клиентом
Программа второго модуля (практические инструменты работы коуча):
– GROW – волшебная модель достижения результата
– SMART – как поставить цель так, чтобы она работала
– FLASH – как определить экологичность цели и понять, что будет помогать в ее достижении
– 360 градусов – как оценить реальность со всех сторон и избавить от «розовых очков»
– Т-расширение – или лучший способ увидеть больше вариантов получения результатов
– как сформировать наиболее полный список возможностей достижения результата
– SWOT-анализ – как проанализировать все богатство вариантов, чтобы выбрать наиболее эффективный
– как составить список эффективных действий, которые гарантированно приведут к выполнению цели
Программа третьего модуля (работа с ограничениями клиентов в коучинге):
– использование техники Т-расширения в различных блоках GROW.
– работа с ограничениями восприятия клиента
– какие бывают страхи у клиентов и как с ними работать
– представление о двух «Я» или внутренняя игра: гармонизируем свой внутренний мир
– техника работы с внутренним фокусом клиента: управление состояниями и настроением
Мастер блок: executive–coach (коуч в управлении)
Программа первого модуля (структура работы коуча в организации)
– как запланировать и структурировать коуч-сессию
– особенности ведения протокола коуч-сессии
– как контролировать результаты коуч-сессии: особенности и техники
– как повысить эффективность сотрудников с помощью введения стандартов обратной связи
– подводные камни работы коуча в организации и методы их обхождения
– типы и принципы взаимодействия человека и организации
– лидерство, менеджмент, коучинг – основные черты и отличия
– сферы примения коучинга в организации
– как построить взаимоотношения в стиле коучинг
– как сформировать приверженность сотрудника организации в коучинге
– определение лидерского потенциала сотрудника и методы его активизации в коучинге.
Программа второго модуля (особенности практической работы коуча в организации)
– как правильно поставить цели на коучинг с сотрудником и определить критерии успеха
– какие бывают особенностей различных типов сотрудника и их выявления для эффективного построения работы в коучинге
– какие психологические барьеры могут мешать сотруднику в работе с коучем, способы их преодоления
– психологические барьеры коуча в организации, работа с собой
– как повысить эффективность работы сотрудников и выделить критерии оценки
– продвинутые методы работы с эффективностью в коучинге
– особенности и свойства структуры мотивации личности
– как заставить сотрудника работать на компанию 24 часа в сутки
– квадрант целей, или или как цели компании сделать мечтой для сотрудника
– главные принципы принятия управленческих решений
– матрица постановки задач и контроля результатов для различных типов сотрудников
– структура деятельности
– работа в коучинге над барьерами активной деятельности
– этапы активизации деятельности и методы работы с барьерами активизации деятельности
Программа третьего модуля (сертификация)
– работа с реальным клиентом в группе
– анализ ваших слабых и сильных мест, как коуча
– супервизионные навыки
VIP блок: strategy–coach (стратегический коуч)
Модуль 1. Стратегический коучинг в организации.
Модуль 2. Корпоративный коучинг и управление командами.
Модуль 3. Управление проектами в стиле коучинг