11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Базовый блок: resultcoach (коуч результатов)

Программа первого модуля (теория коучинга и основные навыки коуча):

– отличие коучинга от других форм обучения

– коучинг, как эффективная функция управления

– почему коучинг лучше многих известных методов

– основа успеха в любой деятельности (осознание)

– в чем залог эффективности работы коуча (доверие)

– как создать атмосферу для максимально эффективной работы (доверие)

– основной метод работы успешного коуча (активное слушание)

– какие навыки необходимы для успешной работы

– техники «очистки сознания» и «чистого» восприятия собеседника

– как понять, что на самом деле хочет от вас клиент

– достижение своих целей в работе с клиентом

Программа второго модуля (практические инструменты работы коуча):

– GROW – волшебная модель достижения результата

– SMART – как поставить цель так, чтобы она работала

– FLASH – как определить экологичность цели и понять, что будет помогать в ее достижении

– 360 градусов – как оценить реальность со всех сторон и избавить от «розовых очков»

– Т-расширение – или лучший способ увидеть больше вариантов получения результатов

– как  сформировать наиболее полный список возможностей достижения результата

– SWOT-анализ – как проанализировать все богатство вариантов, чтобы выбрать наиболее эффективный

– как составить список эффективных действий, которые гарантированно приведут к выполнению цели

Программа третьего модуля (работа с ограничениями клиентов в коучинге):

– использование техники Т-расширения в различных блоках GROW.

– работа с ограничениями восприятия клиента

– какие бывают страхи у клиентов и как с ними работать

– представление о двух «Я» или внутренняя игра: гармонизируем свой внутренний мир

– техника работы с внутренним фокусом клиента: управление состояниями и настроением        

Мастер блок: executivecoach (коуч в управлении)

Программа первого модуля (структура работы коуча в организации)

– как запланировать и структурировать коуч-сессию

– особенности ведения протокола коуч-сессии

– как контролировать результаты коуч-сессии: особенности и техники

– как повысить эффективность сотрудников с помощью введения стандартов обратной связи

– подводные камни работы коуча в организации и методы их обхождения

– типы и принципы взаимодействия человека и организации

– лидерство, менеджмент, коучинг – основные черты и отличия

– сферы примения коучинга в организации

– как построить взаимоотношения в стиле коучинг

– как сформировать приверженность сотрудника организации в коучинге

– определение лидерского потенциала сотрудника и методы его активизации в коучинге.

Программа второго модуля (особенности практической работы коуча в организации)

– как правильно поставить цели на коучинг с сотрудником и определить критерии успеха

–  какие бывают особенностей различных типов сотрудника и их выявления для эффективного построения работы в коучинге

– какие психологические барьеры могут мешать сотруднику в работе с коучем, способы их преодоления

– психологические барьеры коуча в организации, работа с собой

– как повысить эффективность работы сотрудников и выделить критерии оценки

– продвинутые методы работы с эффективностью в коучинге

– особенности и свойства структуры мотивации личности

– как заставить сотрудника работать на компанию 24 часа в сутки

– квадрант целей, или или как цели компании сделать мечтой для сотрудника

– главные принципы принятия управленческих решений

– матрица постановки задач и контроля результатов для различных типов сотрудников

– структура деятельности

– работа в коучинге над барьерами активной деятельности

– этапы активизации деятельности и методы работы с барьерами активизации деятельности

Программа третьего модуля (сертификация)

 – работа с реальным клиентом в группе

– анализ ваших слабых и сильных мест, как коуча

– супервизионные навыки
 

VIP блок: strategycoach (стратегический коуч)

Модуль 1. Стратегический коучинг в организации.

Модуль 2. Корпоративный коучинг и управление командами.

Модуль 3. Управление проектами в стиле коучинг