| Цель семинара Освоить навыки планирования, контроля и обучения персонала подразделения или отдела, чтобы добиться повышения эффективности работы компании. Участники семинара получат ответы на следующие вопросы: - Как ставить задачи подчиненным, планировать их деятельность и осуществлять текущий и итоговый контроль так, чтобы получить максимальную отдачу и обоюдное воплощение ожиданий в цепочке «руководитель-подчиненный»
- Зачем нужна обратная связь с подчиненными: условия и технологии эффективной модели взаимодействия
- Как стать хорошим наставником для своих подчиненных?
Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений – всех, у кого в подчинении есть 2 и более сотрудников. Программа семинара - Организация деятельности подчиненных
- Алгоритм и основные принципы организации работы подчиненных
- Навыки постановки задач
- Разработка требований к деятельности
- Распределение задач
- Правила и форматы постановки целей и задач
- Планирование деятельности сотрудников
- Составление персонального плана действий для сотрудника
- Форматы для планирования
- Согласование плана с подчиненным
- Контроль деятельности подчиненных
- Что и когда контролировать
- Форматы контроля: текущий и итоговой
- Способы реализации контроля: как реализовать методичность и последовательность в контроле
- Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии
- Обсуждение результатов
- Роль обратной связи по ходу работы и по результатам контроля
- Как грамотно обсуждать с сотрудниками результаты труда
- Делегирование полномочий
- Кому и что можно делегировать
- Техника делегирования
- «Подводные камни» делегирования
- Организация процесса обучения на рабочем месте (навыки наставничества)
- Обучение как элемент организации работы и фактор результативной работы
- Роль обучения для достижения нужных результатов
- Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных
- Наставничество (обучение на рабочем месте) как форма подготовки и развития подчиненного
- Профессиональные задачи наставника
- Алгоритм и основные принципы наставничества
- Основные этапы проведения
- Какой способ наставничества выбрать в зависимости от уровня подготовки подчиненного
- Особенности наставничества на этапе адаптации сотрудника
- Постановка целей развития
- Условия построения эффективной модели наставник – обучаемый
- Потенциальные проблемы в процессе наставничества и их решение
- Основные инструменты наставничества
- Навык оценки компетенций «ученика» и оценки прогресса обучения
- Навык создания мотивации на обучение
- Навыки проведения беседы с целью обучения: установления доверия, слушание, вопросы и т.п.
- Навык инструктирования
- Навык обучения практическим действиям
- Навык предоставления обратной связи
| Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций. В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала. | | |