11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

В результате посещения данного семинара  слушатели будут знать

Формы регламентации элементов корпоративной культуры Содержание кодекса корпоративной этики  Принципы разработки стандартов эффективного обслуживания клиентов

Результат   для компании

Создание положительного имиджа компании через улучшение корпоративной культуры, создание кодекса корпоративной этики   Развитие клиентоориентированности компании, внедрение стандартов обслуживания клиентов Улучшение культуры и микроклимата компании.

 Программа семинара

Корпоративная культура в рамках эффективного управления

Формы регламентации элементов корпоративной культуры Система ценностей фирмы. Кредо. Миссия. Имидж. Правила, Нормы, Традиции Корпоративная этика, Корпоративный стиль. Корпоративная культура. Построение эффективной корпоративной культуры компании

Формулирование миссии и базовых ценностей компании

Как реализовать миссию. Определение стратегических целей Развитие и совершенствование корпоративной культуры

Кодекс корпоративной этики.

Цель кодекса корпоративной этики. Применение кодекса.

Содержание кодекса

Миссия, Ценности, этические принципы Внутренние взаимоотношения (отношения с сотрудниками) Внешние отношения (взаимоотношения с инвесторами, клиентами, деловыми партнерами и т.д.) Этические принципы Стандарты Исполнение кодекса.

Функции кодекса корпоративной этики:

 репутационная Управленческая развитие корпоративной культуры Части корпоративного кодекса
Идеологическая (миссия, цели и т.д.)  Нормативная  (стандарты рабочего поведения)

Клиент как одна из главных ценностей компании.

Клиентоориентированность Развитие клиентоориентированности. Что такое клиент – ориентированный подход к каждому клиентому Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов Что такое “ориентация на клиента”. Кто отвечает за качественное обслуживане клиентов Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами Что такое качесвенное обслуживание клиента Политика и стандарты в области обслуживания. Что означает фраза “Клиент всегда прав” Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов.

Центр делового развития «Профи-Карьера» находится в гостинично-офисном комплексе «Звездная»

Размещение слушателей  из других городов производится в гостинице «Звездная». Проживание и обучение в одном корпусе, здесь же  находится офис центра «Профи-Карьера».

Размещение производится в одноместных и двухместных номерах различной категории комфортности.

Все номера оснащены ванной комнатой, холодильником, телевизором, телефоном.

К услугам: заказ ж/д.  и авиа билетов, банкомат, обмен валюты, круглосуточный магазин, бар, сауна, бизнес-центр.

Для двух участников семинара от одной компании скидка 5%