11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

18 – 22 сентября 2012 г. (5 дней, 40 часов)

Москва

Целевая аудитория: Специалисты торговых и офисных центров; специалисты девелоперских и строительных организаций; руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты, которые должны стать руководителем торгово-офисного центра или управляющей компании по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью; специалисты управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеющие на своей территории объекты инфраструктуры в виде коммерческой недвижимости

Другие даты проведения: Санкт-Петербург, 17 – 21 января 2012 г. Москва, 7 – 11 февраля 2012 г. Москва, 22 – 26 мая 2012 г. Санкт-Петербург, 5 – 9 июня 2012 г. Москва, 18 – 22 сентября 2012 г. Москва, 4 – 8 декабря 2012 г. Все даты

 
 
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Курс повышения квалификации включает такие актуальные тематики как организация деятельности управляющей компании, управление отношениями с арендаторами, маркетинг торгового комплекса, системная организация торгового комплекса.

Организация деятельности Управляющей компании

  • Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК.
  • Проведение изменений.
  • Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками.
  • Автоматизация внутренних процессов Правовые аспекты управления.

Управление арендаторами

  • Правовой аспект обеспечения наполняемости торгового комплекса.
  • Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта.
  • Заключение и исполнение договоров аренды.

Системная организация торгового комплекса

  • История вопроса. Возникновение формата ТК. Современные многофункциональные торгово-развлекательные центры.
  • Формирование понятия товарного направления ТК, стиля бизнес — поведения и способов достижения успеха. Обеспечение наполняемости комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов.
  • Зоны входа и выхода. Парковка. «Горячие» и «мертвые» зоны в ТК, оптимальный баланс. Приемы оживления «мертвых» зон. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТК.
  • Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.

Маркетинг торгового комплекса

  • Определение потенциала развития и позиционирование ТК. Анализ местоположения.
  • Выбор конкурентной стратегии.
  • Сравнительная характеристика конкурентных стратегий.
  • Реклама ТРК внешняя — создание привлекательного имиджа в глазах посетителей: рекламная компания. Реклама ТРК внутренняя. Информирование посетителей. Выбор каналов коммуникаций. Программы лояльности.

Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата

  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
  • Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
  • Сбалансированная система показателей (ССП).
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях.

Для первых 5 оплативших участников стоимость 35700 руб.

Оплата любым удобным для Вас способом.

Сертификат установленного образца;

Папку с учебным материалом ;

+ доступ к дополнительным электронным материалам

 Обучение произвело очень благоприятное впечатление, тематика, поставленная в программе, раскрыта в полном объеме. Следует отметить отличную подготовленность преподавателей, наличие практического опыта работы. Семинар оправдал мои ожидания. Особенно понравился семинар Шевчук Е.В.

28.05.2011 
Седельникова Ирина Сергеевна, начальник ОКС ООО “Икат плюс”, Республика Бурятия

Мне все очень понравилось, услышала все, что хотела, получила ответы на все заданные вопросы.

04.04.2011 
Бурлуцкая Екатерина, маркетолог ИП Жидков О.В., г. Брянск