11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

День 1

Банковские продукты и услуги

  • Формат банка как оператора рынка финансовых услуг
  • Структура и функционирование банка с точки зрения маркетинга
  • Что продают банки своим клиентам?
  • В чем отличия: «Продукт»-«Товар»-«Услуга»
  • Понимание банковских продуктов и услуг как маркетинговой системы
  • Технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса банка, модель «О.П.Ц»
  • Маркетинговое описание понятия «цена».
  • Из чего складывается цена банковских продуктов и услуг
  • Формирование цены по алгоритму: «продукт»-«свойства»-«ценность»
  • Модель цена и стоимость

Технология совершения покупок клиентами банка

  • Потребности клиентов
  • В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения
  • Модель «Т.С.С.П.» – совмещение свойств банковских продуктов и услуг с потребностями и возможностями бизнеса клиентов
  • Технологии совершения покупок по Ф. Котлеру
  • Особенности продаж различным категориям клиентов

Мотивы совершения покупок клиентами банка

  • Мотивы совершения  покупок – модель S.A.B.O.N.E.
  • Психологические портреты клиентов банка
  • Инструменты влияния на процесс принятие решения о совершении покупки банковских продуктов и услуг
  • Структура бизнеса компаний клиентов как ключ к пониманию их потребностей
  • Модель «Формат»- «Бизнес-процессы»-«Возможные потребности»
  • Основные потребности людей (пирамида А. Маслоу)

Практикум: Деловая игра «Взаимодействие менеджера и клиента банка. Отработка навыков продаж».

День 2

Методология построения и проведения презентации банковских продуктов и услуг

  • Блочная презентация
  • Формирования коммерческого предложения для различных категорий клиентов

Осознание себя как специалиста банка по работе с клиентами

  • Модель базовых состояний специалиста «К.В.А.Н.К.»
  • Анализ влияния пяти состояний на эффективность ведения коммуникации с клиентом

Технология продаж в банковской сфере

  • Определение понятия продажи
  • Продажи как процесс
  • Активная технология (выход на клиента)
  • Существующие способы/подходы ведения продаж
  • Структура банка и технология ведения продаж
  • Кросс-продажи как основной эффективный инструмент продаж банковских продуктов и услуг
  • Алгоритм взаимодействия клиентской службы с другими департаментами банка при кросс-продажах
  • Продажи банковских проектов
  • Построение технологического процесса продаж для банка с учетом специфики его бизнеса
  • Продажи как инструмент удовлетворения потребностей покупателей

Первое посещение клиентом банка

  • Основные ошибки, допускаемые специалистами клиентской службы при первом общении с клиентом
  • Проведение максимально эффективной подготовки к первому общению с клиентами

Практикум: Работа в группах. Просмотр видеозаписей общения менеджера банка с клиентами. идентификация и обсуждение ошибок, допущенных сотрудниками банка.

Стоимость согласовывается при заказе.