| Формула канала – структуры, функции, мотивы - Виды различных структур, логика развития каналов
- Параметры, влияющие на структуру канала сбыта
- Мотивы, действующие в сбытовой сети
Практикум: построение карты рынка, изучение структуры своего канала сбыта и оценка его участия в рынке Аудит канала – слабости, возможности, тренды - Анализ глубины и широты покрытия дистрибьюторской сети
- Определение структуры распределения маржи в канале
- Аудит выполняемых каналом функций
- Изучение отдельных звеньев и игроков
- Сравнение с конкурентом: специализированные SWOT-анализ и 4P-анализ
- Оценка структуры и функций продающего подразделения
Практикум: аудит существующего канала сбыта, выявление трендов, узких мест, проблем, возможностей Стратегия развития канала – выбор оптимального пути - Основные альтернативы: шире или уже, мельче или крупнее, локально или удаленно?
- Определение портрета целевого партнера и идеальной структуры канала
- Товарная политика
- Ценовая политика
- Стратегия дистрибьюции
- Коммуникационная стратегия
- Формулировка целей
Практикум: - Разработка портрета целевого партнера и определение идеальной структуры канала
- Постановка целей верхнего уровня по развитию своего канала сбыта
План развития канала – разработка и реализация - Определение точек приложения основных усилий
- План и бюджет маркетинговых мероприятий
- План и бюджет программ по развитию сбыта
- Партнеры по каналу сбыта–как найти лучших?
- Измерение результативности и эффективности реализованных программ
Практикум: - Выбор оптимальных мероприятий по реализации целей развития канала сбыта
- Разработка сценария переговоров с потенциальными партнерами
Маркетинг в канале – 4P и не только - Логика маркетингового планирования
- Инструменты развития дистрибьюции, программы информирования и продвижения новых продуктов
- Маркетинговые коммуникации в канале сбыта – что реально работает и как это происходит?
- Программы стимулирования сбыта, принципы создания эффективных программ
- Дифференциация своего маркетингового комплекса в сравнении с ключевыми конкурентами
- Неценовая конкуренция в сбытовой сети – поиск и создание конкурентных преимуществ
- Конфликты в канале сбыта – почему они возникают и как их избежать
- Формирование лояльности – доверительный маркетинг, маркетинг 1:1
- Программы лояльности – как их создавать и реализовывать
Практикум: - Алгоритм планирования маркетинговых мероприятий для канала
- Разработка программ стимулирования сбыта и их оценка
Стоимость согласовывается при заказе. | |