11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Формула канала – структуры, функции, мотивы

  • Виды различных структур, логика развития каналов
  • Параметры, влияющие на структуру канала сбыта
  • Мотивы, действующие в сбытовой сети

Практикум: построение карты рынка, изучение структуры своего канала сбыта и оценка его участия в рынке

Аудит канала – слабости, возможности, тренды

  • Анализ глубины и широты покрытия дистрибьюторской сети
  • Определение структуры распределения маржи в канале
  • Аудит выполняемых каналом функций
  • Изучение отдельных звеньев и игроков
  • Сравнение с конкурентом: специализированные SWOT-анализ и 4P-анализ
  • Оценка структуры и функций продающего подразделения

Практикум: аудит существующего канала сбыта, выявление трендов, узких мест, проблем, возможностей

Стратегия развития канала – выбор оптимального пути

  • Основные альтернативы: шире или уже, мельче или крупнее, локально или удаленно?
  • Определение портрета целевого партнера и идеальной структуры канала
  • Товарная политика
  • Ценовая политика
  • Стратегия дистрибьюции
  • Коммуникационная стратегия
  • Формулировка целей

Практикум:

  • Разработка портрета целевого партнера и определение идеальной структуры канала
  • Постановка целей верхнего уровня по развитию своего канала сбыта

План развития канала – разработка и реализация

  • Определение точек приложения основных усилий
  • План и бюджет маркетинговых мероприятий
  • План и бюджет программ по развитию сбыта
  • Партнеры по каналу сбыта–как найти лучших?
  • Измерение результативности и эффективности реализованных программ

Практикум:

  • Выбор оптимальных мероприятий по реализации целей развития канала сбыта
  • Разработка сценария переговоров с потенциальными партнерами

Маркетинг в канале – 4P и не только

  • Логика маркетингового планирования
  • Инструменты развития дистрибьюции, программы информирования и продвижения новых продуктов
  • Маркетинговые коммуникации в канале сбыта – что реально работает и как это происходит?
  • Программы стимулирования сбыта, принципы создания эффективных программ
  • Дифференциация своего маркетингового комплекса в сравнении с ключевыми конкурентами
  • Неценовая конкуренция в сбытовой сети – поиск и создание конкурентных преимуществ
  • Конфликты в канале сбыта – почему они возникают и как их избежать
  • Формирование лояльности – доверительный маркетинг, маркетинг 1:1
  • Программы лояльности – как их создавать и реализовывать

Практикум:

  • Алгоритм планирования маркетинговых мероприятий для канала
  • Разработка программ стимулирования сбыта и их оценка

Стоимость согласовывается при заказе.