. Правовая основа деятельности субъектов индустрии размещения и нормативные акты, регулирующие их деятельность. Гражданско-правовая квалификация основных видов хозяйственных договоров и их документальное оформление. (Не) унифицированные документы.
2. Основы учётной политики средств размещения. Отраслевые особенности состава затрат. Экономическое обоснование расходов с учётом мнения Конституционного Суда. Определение финансового результата от реализации товаров, услуг. Признание в учётной политике момента реализации услуг по размещению.
3. Взаимоотношения со “смежниками” (турфирмы, перевозчики, экскурсионные бюро). Сезонные и групповые скидки; гарантированное бронирование мест.
4. Гостиница – туроператор / турагент.
5. Специальная и форменная одежда. Возмещение причинённого имуществу ущерба гостями.
6. Форма денежных расчётов при оказании гостиничных услуг. Бланки строгой отчётности. (Не) применение ККТ. Самостоятельная разработка БСО.
7. Вопросы налогового контроля и администрирования. Повышение эффективности налогового контроля. Изменение в концепции налоговых проверок. Значительный рост штрафных санкций при налоговых правонарушениях.
8. Особенности налогообложения предприятий санаторных и гостиничных комплексов: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, страховые взносы и другие. Увеличение ставок страховых взносов в 2011 году. Новый закон и новые проблемы налогоплательщиков. Ожидаемые изменения в законодательстве.Законные методы оптимизации в условиях увеличения страховых взносов и реформы социального страхования с 2011 года. Новый порядок начисления больничных листов.
9. Применение специальных режимов в отрасли: применение ЕНВД, а также УСН. Сложные вопросы УСН. Налоговая отчётность при специальных режимах, их перспективы. Неоднозначность применения ЕНВД в гостиничном бизнесе: сдача в аренду площадей, минибар, услуги бизнес – центра и другое. Возможность неприменения НДС. Льгота по НДС для санаторно – курортных организаций.
10. Арбитражная практика по сложным вопросам.
11. Ответы на вопросы.
12. Принципы профессиональной пригодности.
13. Психологические требования, предъявляемые к работнику гостиничного сервиса.
Внимание! Занятия будут проходить в новой гостинице «Гермес парк отель» (3*), расположенной в элитном, экологически чистом районе города по адресу: набережная Мартынова, д. 36, станция метро «Крестовский остров».
Руководитель проекта – Хузина Рулина Загитовна
Дополнительная информация
- Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара.
- Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара (в электронном виде).
- Для участников семинара организованы кофе-брейки, бизнес – ланчи и культурная программа в Санкт-Петербурге.