Цель семинара-практикума:
- Освоение практических инструментов построения отношений с клиентами
- Изучение основных подходов к формированию лояльности клиентов
- Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности клиентов
- Знакомство с характеристиками существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM
- Что такое CRM и почему клиенто-ориентированные стратегии стали в последние годы важнейшей тенденцией в бизнесе.
- Новая ситуация на рынке и потребители нового типа
- Клиенто-ориентированный подход к ведению бизнеса
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Практический анализ текущего состояния отношений с клиентами
- Ориентация на клиента, сегментация клиентской базы и направленный маркетинг – практические инструменты повышения прибыли компании
- Основные функции CRM: управление контактами, взаимоотношениями, продажами, запросами потребителей, взаимодействие с ними, аналитика и т.п.
- Стратегия и тактика CRM . Основные направления программ построения отношений с клиентами.
Программы лояльности – составная часть CRM технологии
- Лояльность: определение, значение, типы, способы формирования
- Целевые аудитории программ лояльности
- Правила построения лояльности
- Типы программ лояльности – накопительная скидка, премия за количество посещений, лотерея т т.д.
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей
- Программы лояльности, направленные на конечного потребителя (В2С)
- Программы лояльности, направленные на корпоративных клиентов (В2В)
- Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
- Формирование базы данных клиентов
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент CRM
- Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами
- Разработка систем стимулирования
- Пирамида восприятия бренда и использование CRM на ее ступенях
- Практические приемы формирования эффективной клиентской базы под потребности бизнеса
Общие характеристики существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM
- Обзор CRM систем
- Практические рекомендации по выбору и внедрению CRM-систем в условиях российского рынка IT технологий.
Центр делового развития «Профи-Карьера» находится в гостинично-офисном комплексе «Звездная» Размещение слушателей из других городов производится в гостинице «Звездная». Проживание и обучение в одном корпусе, здесь же находится офис центра «Профи-Карьера». Размещение производится в одноместных и двухместных номерах различной категории комфортности. Все номера оснащены ванной комнатой, холодильником, телевизором, телефоном. К услугам: заказ ж/д. и авиа билетов, банкомат, обмен валюты, круглосуточный магазин, бар, сауна, бизнес-центр. Для двух участников семинара от одной компании скидка 5%