11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Цель семинара-практикума:

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Программы лояльности – составная часть CRM технологии

Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент CRM

Общие характеристики существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM

Центр делового развития «Профи-Карьера» находится в гостинично-офисном комплексе «Звездная» Размещение слушателей  из других городов производится в гостинице «Звездная». Проживание и обучение в одном корпусе, здесь же  находится офис центра «Профи-Карьера». Размещение производится в одноместных и двухместных номерах различной категории комфортности. Все номера оснащены ванной комнатой, холодильником, телевизором, телефоном. К услугам: заказ ж/д.  и авиа билетов, банкомат, обмен валюты, круглосуточный магазин, бар, сауна, бизнес-центр. Для двух участников семинара от одной компании скидка 5%