11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/3258/?interval=10914

 

День 1

Характеристии сервиса

  • Специфические характеристики сервиса
    • неосязаемость
    • несохраняемость
    • неотделимость
    • непостоянство
  • 6 ключевых аспектов, определяющих качество сервиса

Практикум: Инструменты использования характеристик сервиса в компании.

Управление системой сервиса

  • Уровни управления сервисным поведением
    • стратегический
    • оперативный

Практикум: План управления сервисным поведением.

  • Стратегический уровень управления сервисом
    • бренд
    • ценности и философия компании и бренда
    • клиентское послание бренда
    • клиентская политика компании

Практикум: Кейс по стратегии управления сервисом.

  • Оперативный уровень управления
    • положение по работе с клиентами
    • нормы  и стандарты
    • требования к персоналу, модель компетенций сотрудника фронт-офиса
    • оценка работы персонала, предоставляющего сервис – оценочные и аттестационные процедуры
    • управленческий мониторинг, контроль сервисного поведения персонала
    • оценка качества обслуживания “извне”, со стороны клиента
    • мотивационные и зарплатные схемы, стимулирующие сервисное поведение

Практикум:

  • Кейс по модели компетенций сервисных подразделений
  • Деловая игра «Интервью по компетенциям»
  • Таинственный покупатель – Mystery shopping

День 2

Управление качеством сервиса

  • Реальный и идеальный уровень качества. Как повысить реальный уровень качества?
  • Процессный подход как основа управления сервисом и его качеством
  • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса: ICO 9 000, ITIL и др.
  • Разработка KPI в области сервиса

Практикум: Оценка клиенториентированности компании на примерах. Выделение KPI для разных типов услуг.

  • Инструменты для оценки качества сервиса

Практикум: Разработка перечня инструментов для оценки качества сервиса на примере разных типов услуг.

Роль и функции линейного руководителя по обеспечению сервисного поведения сотрудников

  • Демонстрация  “Модельного поведения” по отношению к клиентам
  • Контроль выполнения стандартов. Монотонный и немонотонный контроль
  • Корректировка поведения сотрудников через обратную связь. Правила “Обратной связи”; Алгоритм беседы руководителя с сотрудником по “Обратной связи”

Практикум: Ролевые игры по осуществлению обратной связи сотрудникам. Разбор типичных ошибок. Видеоразбор.

Практикум: Тестирование участников. Разбор типичных ситуаций при построении системы мотивации сотрудников. 

День 3

Внедрение системы управления сервисом

  • Последовательность действий при внедрении норм и стандартов
  • Возможные препятствия при внедрении стандартов сервиса. Методы преодоления препятствий

Практикум: Диагностика причин и признаков сопротивления персонала.

  • Внутренний PR идеологии отличного сервиса
  • Обучение сотрудников фронт-офиса
  • Разработка проектов внедрения системы

Практикум: Разработка проекта внедрения системы управления сервисом. Разработка PR-акций по внедрению идеологии отличного сервиса.

Организация системы взаимодействия с клиентами как ключевая компетенция директора по сервису

  • Что для клиента идеальный сервис?
  • Структура услуги с позиции клиента
  • Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP
  • Почему клиент не возвращается?
  • Претензии потребителей – как с ними работать. Основные причины возникновения претензий

Практикум: Работа с претензиями клиента. Диагностика причин претензии и диалог с клиентом. Разбор типичных ошибок.

День 4

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

  • Понятие потребительской лояльности
  • Виды лояльности. Измерение лояльности
  • Использование лояльности для определения потенциала рынка
  • Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности. Что хочет покупатель?
  • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
  • Факторы, влияющие на постоянство клиента
  • Управление жизненным циклом клиента

Практикум: Разработка методики измерения лояльности для компаний участников.

Определение приоритетных клиентов

  • Способы увеличения лояльности
  • Основные показатели качества удержания клиентов
  • Понятие пожизненной ценности клиента
  • Метода расчета прибыльности клиента
  • Анализ статистики продаж для определения приоритетных направлений развития клиентской базы.
  • Матрицы микросегментации: прибыль/ потенциал, выручка/ размер и т.д.
  • Определение приоритетов в клиентской политике
  • Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса

Практикум:

  • Кейс «Расчет прибыльности клиентов двумя методами»
  • Разработка методики внутренней сегментации клиентов для компаний участников

Нематериальные составляющие программы удержания

  • Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
  • Требования к персоналу отдела продаж
  • Оптимизация клиентского сервиса по методике SERQUAL
  • Оптимизация продукта при помощи модели Нориаки Кано. Ограничения применения модели  Нориаки Кано
  • Проведение эффективных изменений в клиентском сервисе
  • Система регулярного управления надлежащим сервисом

Практикум:

  • Алгоритм применения методики SERQUAL
  • Определения стимулов программы лояльности

Материальные формы поощрения лояльности

  • Виды программ поощрения, их преимущества и недостатки
  • Поощрение конечных потребителей
  • Поощрение торговопроводящей цепи
  • Правил проведения программы поощрения
  • Ключевые ошибки при проведении программ поощрения постоянных клиентов. Устранение ошибок
  • Особенности программ поощрения на различных рынках
  • Планирование программы поощрения
  • Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
  • Расчет эффективности и оценка результатов программ поощрения

Практикум: Разработка программы лояльности клиентов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий
18 – 21 октября 2011 г. Москва, метро Ленинский проспект
7 – 10 февраля 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект
24 – 27 апреля 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект