11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  1 день

Место и роль отдела продаж и маркетинга в отеле.

•    Особенности организации продаж в гостиничном бизнесе.•    Организационная структура отдела продаж и маркетинга в отеле, функционал ключевых служб и должностей.•    Взаимодействие отдела продаж и маркетинга с другими службами отеля.•    Система отчетностей и совещаний внутри отдела.•    Структура и основные разделы маркетингового плана отеля.

Разработка и управление гостиничным продуктом.

•    Понятие и специфика продукта индустрии гостеприимства.•    Формирование характеристик продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия.•    Технологии обслуживания, создание конкурентоспособных гостиничных продуктов.•    Управление стадиями жизненного цикла гостиничного продукта.•    Сегментный анализ гостиничного рынка и организация позиционирования продукта отеля.

Бренд-менеджмент: что делает гостиничный бренд успешным?

•    Масштаб бренда.•    Постоянство качества предоставляемых услуг.•    Лояльность потребителей, партнеров, инвесторов.•    Корпоративная культура.•    Инновационность.•    Недосягаемость / превосходство бренда.

2 день

Формирование тарифной политики гостиничного предприятия.

•    Понятие и виды тарифов в гостиничном бизнесе. Особенности тарифной политики отеля.•    Виды тарифов в гостиничном бизнесе.•    Факторы, влияющие на формирование цен в гостиничном бизнесе. •    Процесс формирования цен на услуги отеля. •    Розничное ценообразование, принцип паритетности розничных цен.•    Рекомендации по формированию цен для различных сегментов рынка. Особенности контрактирования корпоративных клиентов.       o    формирование агентских (консорциальных) цен.       o    формирование цен и контрактирование для фирм и корпораций.       o    формирование цен и контрактирование туроператоров и продавцов оптовых туров.       o    формирование цен при размещении групп•    Гибкие цены – будущее гостиничного ценообразования.

Сбытовая политика гостиничного предприятия.

•    Последовательное планирование сбытовой политики отеля. •    Определение ключевых каналов сбыта услуг для отеля.•    Стратегии продаж организованным потребителям и посредникам на рынке:       o    прямые продажи индивидуальным гостям;       o    организация прямых продаж корпорациям;       o    продажи через туристических посредников;       o    продажи номеров экипажам авиалиний;       o    продажи услуг при размещении групп, проведении мероприятий в отеле;        o    продажи специальным сегментам – спортивные команды, VIP гости, правительственные делегации.•    Ключевые пункты контракта с корпоративным заказчиком.•    Оценка эффективности работы отеля с каналами сбыта.

Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе.

•    Система собственных каналов сбыта отеля.•    Организация продаж через веб-сайт отеля, работа с поисковыми системами, содержанием сайта.•    Организация продаж через call-центры отеля.•    Организация продаж через GDS-системы.•    Организация продаж через интернет-агентства.

3 день

Управление доходами от продажи номерного фонда.

•    Особенности и концепция управления доходами в гостиничном бизнесе.•    Методы прогнозирования факторов, влияющих на доходы гостиничного предприятия. •    Основные факторы, влияющие на доходы отеля.•    Ключевые технологии максимизации доходов номерного фонда отеля.

PR и маркетинг в гостиничном бизнесе.

•    Гостиничный маркетинг для различных сегментов.•    Реализация ко-брендинговых проектов с партнерами рынка.

Организация продаж и маркетинга в условиях кризиса.

•    Гостиничный бренд как стратегический инструмент антикризисного менеджмента.•    Управление характеристиками гостиничных услуг для целей антикризисного менеджмента.•    Целевая работа с сегментами рынка и ключевыми клиентами.•    Антикризисное ценообразование и маркетинговые решения в эпоху кризиса.

•    Повышение эффективности продаж различными службами отеля, оптимизация сбытовой политики.

Стоимость согласовывается при заказе.