1 день Место и роль отдела продаж и маркетинга в отеле. • Особенности организации продаж в гостиничном бизнесе.• Организационная структура отдела продаж и маркетинга в отеле, функционал ключевых служб и должностей.• Взаимодействие отдела продаж и маркетинга с другими службами отеля.• Система отчетностей и совещаний внутри отдела.• Структура и основные разделы маркетингового плана отеля. Разработка и управление гостиничным продуктом. • Понятие и специфика продукта индустрии гостеприимства.• Формирование характеристик продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия.• Технологии обслуживания, создание конкурентоспособных гостиничных продуктов.• Управление стадиями жизненного цикла гостиничного продукта.• Сегментный анализ гостиничного рынка и организация позиционирования продукта отеля. Бренд-менеджмент: что делает гостиничный бренд успешным? • Масштаб бренда.• Постоянство качества предоставляемых услуг.• Лояльность потребителей, партнеров, инвесторов.• Корпоративная культура.• Инновационность.• Недосягаемость / превосходство бренда. 2 день Формирование тарифной политики гостиничного предприятия. • Понятие и виды тарифов в гостиничном бизнесе. Особенности тарифной политики отеля.• Виды тарифов в гостиничном бизнесе.• Факторы, влияющие на формирование цен в гостиничном бизнесе. • Процесс формирования цен на услуги отеля. • Розничное ценообразование, принцип паритетности розничных цен.• Рекомендации по формированию цен для различных сегментов рынка. Особенности контрактирования корпоративных клиентов. o формирование агентских (консорциальных) цен. o формирование цен и контрактирование для фирм и корпораций. o формирование цен и контрактирование туроператоров и продавцов оптовых туров. o формирование цен при размещении групп• Гибкие цены – будущее гостиничного ценообразования. Сбытовая политика гостиничного предприятия. • Последовательное планирование сбытовой политики отеля. • Определение ключевых каналов сбыта услуг для отеля.• Стратегии продаж организованным потребителям и посредникам на рынке: o прямые продажи индивидуальным гостям; o организация прямых продаж корпорациям; o продажи через туристических посредников; o продажи номеров экипажам авиалиний; o продажи услуг при размещении групп, проведении мероприятий в отеле; o продажи специальным сегментам – спортивные команды, VIP гости, правительственные делегации.• Ключевые пункты контракта с корпоративным заказчиком.• Оценка эффективности работы отеля с каналами сбыта. Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе. • Система собственных каналов сбыта отеля.• Организация продаж через веб-сайт отеля, работа с поисковыми системами, содержанием сайта.• Организация продаж через call-центры отеля.• Организация продаж через GDS-системы.• Организация продаж через интернет-агентства. 3 день Управление доходами от продажи номерного фонда. • Особенности и концепция управления доходами в гостиничном бизнесе.• Методы прогнозирования факторов, влияющих на доходы гостиничного предприятия. • Основные факторы, влияющие на доходы отеля.• Ключевые технологии максимизации доходов номерного фонда отеля. PR и маркетинг в гостиничном бизнесе. • Гостиничный маркетинг для различных сегментов.• Реализация ко-брендинговых проектов с партнерами рынка. Организация продаж и маркетинга в условиях кризиса. • Гостиничный бренд как стратегический инструмент антикризисного менеджмента.• Управление характеристиками гостиничных услуг для целей антикризисного менеджмента.• Целевая работа с сегментами рынка и ключевыми клиентами.• Антикризисное ценообразование и маркетинговые решения в эпоху кризиса. • Повышение эффективности продаж различными службами отеля, оптимизация сбытовой политики. Стоимость согласовывается при заказе. |