Программа включена в единый шестидневный курс обучения руководителей «ДИРЕКТОР СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ» Личная эффективность директора салона красоты и SPA-центра • Основные компетенции директора • Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем • Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений 5 шагов к успеху. Как из салона красоты сделать SPA салон • Основные направления развития индустрии красоты • Сложности “перевода”, или как из салона красоты сделать SPA cалон. 5 шагов к успеху • Салонная этика – основа успеха вашего бизнеса • Основные принципы работы с клиентами. Стандарты “высокого” сервиса • Алгоритмы решения спорных вопросов • Обучение персонала – необходимость и дополнительный фактор мотивации Системное управление сервисными организациями • Основные принципы управления • Понятие стратегии и стратегического управления • Оценка эффективности управляющего • Капиталы в бизнесе, роль интеллекта и связей • Сервис менеджмент • Гарантированное проведение изменений • Инструменты управления, чем в итоге пользоваться Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами • Подходы к организации сервиса: технологический, программный, индивидуальный • 10 аспектов качества в салоне красоты • Стандарты сервиса и их оценка • Внедрение сервисной культуры в организации Продажа услуг. Как сделать Ваше предложение видимым • Особенности продаж услуг • Организация продаж услуг • Маркетинговые приемы продвижения услуги • Переговоры при продаже услуг Клиентоориентированная культура и корпоративные коммуникации в сфере услуг |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий | |
21 – 26 ноября 2011 г. | Москва, м. Ботанический сад | подать заявку | |
12 – 17 марта 2012 г. | Москва, м. Ботанический сад | подать заявку | |
13 – 18 июня 2012 г. | Москва, м. Ботанический сад | подать заявку | |
24 – 29 сентября 2012 г. | Москва, м. Ботанический сад | подать заявку | |
10 – 15 декабря 2012 г. | Москва, м. Нарвская | подать заявку |