11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Программа включена в единый шестидневный курс обучения руководителей «ДИРЕКТОР СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ» Личная эффективность директора салона красоты и SPA-центра • Основные компетенции директора  • Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем • Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений

5 шагов к успеху. Как из салона красоты сделать SPA салон

• Основные направления развития индустрии красоты • Сложности “перевода”, или как из салона красоты сделать SPA cалон. 5 шагов к успеху • Салонная этика – основа успеха вашего бизнеса • Основные принципы работы с клиентами. Стандарты “высокого” сервиса • Алгоритмы решения спорных вопросов • Обучение персонала – необходимость и дополнительный фактор мотивации

Системное управление сервисными организациями

• Основные принципы управления • Понятие стратегии и стратегического управления • Оценка эффективности управляющего • Капиталы в бизнесе, роль интеллекта и связей • Сервис менеджмент • Гарантированное проведение изменений • Инструменты управления, чем в итоге пользоваться Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами • Подходы к организации сервиса: технологический, программный, индивидуальный • 10 аспектов качества в салоне красоты • Стандарты сервиса и их оценка • Внедрение сервисной культуры в организации

Продажа услуг. Как сделать Ваше предложение видимым

• Особенности продаж услуг • Организация продаж услуг • Маркетинговые приемы продвижения услуги

• Переговоры при продаже услуг

Клиентоориентированная культура и корпоративные коммуникации в сфере услуг
• “Шила в мешке не утаишь”: культура как основа бизнеса в сфере услуг • Клиентоориентированная культура: Клиент не всегда прав, но он по-прежнему главный человек в вашей компании • Особенности национального гостеприимства и как с ними бороться • Золотое правило сферы услуг: “Поступай со своим сотрудником так, как ты хочешь, чтобы он поступал с твоим клиентом” • Человек, Последовательность и Обратная связь: вечные ценности и ясные принципы • Компания и Общество – ко-эволюция и взаимная адаптация: современные социальные тенденции и их использование • Корпоративные коммуникации в сфере услуг: традиционные и новые средства внутренних и внешних коммуникаций, создание уникального образа компании, развитие лояльности

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
21 – 26 ноября 2011 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
12 – 17 марта 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
13 – 18 июня 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
24 – 29 сентября 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
10 – 15 декабря 2012 г. Москва, м. Нарвская подать заявку