11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Открытие SPA & Wellness центра предполагает наличие определенных знаний и навыков, которые позволят вам уже на начальном этапе проектирования и организации учесть все важные факторы, влияющие на управление и получение максимальной прибыли. Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA& Wellness -центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты

В результате обучения Вы:

Особенности бизнеса SPA & Wellness

Какие  концепции бизнеса SPA & Wellnessнаиболее интересны, перспективны и успешны в мире,  каковы особенности SPA в России, новые концепции, разные форматы, эксклюзивные и необычные SPA, экспертный опыт работы над концептуальными разработками  объектов СПА.

Практикум: Как не ошибиться с выбором?

Конкурентный анализ. Методика самостоятельного исследования конкурентной среды

Практикум:  Анализ полученных данных исследования конкурентной среды.

Разработка концепции SPA

Планировочные решения. Эскизный проект

Практикум: Деловая игра «Ликвидатор ошибок». Разбор планировочных решений участников в группе (по желанию), коррекция возможных ошибок, индивидуальные рекомендации преподавателя.

Дизайн – проект

Технические особенности проектов SPA

Оснащение SPA. Новейшие технологии

Инвестиционный бюджет SPA

Практикум: Самостоятельный расчет инвестиционного пакета.

Выбор косметических марок

Медицинское SPA

Практикум: Ролевая игра «сложный клиент» и «ухудшение состояния здоровья после процедур».

Экономика SPA центра

Практикум: Разработка бизнес плана SPA/ Wellness центра.

Управление персоналом SPA центра

Практикум: Выявление слабых мест в управлении персоналом SPA/Wellness центра и принятие управленческих решений по их устранению.

Внутренний документооборот и работа с проверяющими инстанциями

Практикум: Единый стандарт работыадминистраторов и специалистов в SPA/ Wellness центре.

Рекламные кампании

Практикум: Разбор типичных ошибок в продвижении. Примеры рекламных кампаний.

Постановка системы продаж в SPA/ Wellness центре

Практикум: Кейс «Как достичь плановых показателей продаж?»

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

При оплате более чем за месяц до начала семинара предоставляется скидка 4 000 руб.

В стоимость обучения входит

Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы


Каждому участнику выдается сертификат

Отзывы участников:

Гусов Алан, зам. директора

Очень профессионально, полезно, интересно!

Малютина Мария Сергеевна

Особая благодарность за профессионализм, интерактивность, практическую пользу, полноценный вклад.

Колесникова М.И., дизайнер

Много полезной, редкой и интересной информации. Понятно, что впереди много работы, и большое спасибо за те знания, которые мы получили.

Ильина Е., АНО «ТМЦОТ», коммерческий директор

На семинаре была создана атмосфера полного контакта, и материал доходил до слушателя. Лекторами использовались все методы, которые привели к успеху данный семинар.

 Ильина Е., АНО «ТМЦОТ», коммерческий директор На семинаре была создана атмосфера полного контакта, и материал доходил до слушателя. Лекторами использовались все методы, которые привели к успеху данный семинар.

Абрамова Г.Н.

Я считаю, что работа двух тренеров – это удача, тем более практиков. Ожидала теоритизированный курс, но оказалось, что тренеры очень интересные, активные, креативные и открытые.