День 1 Создание дистанционного офиса - Проблемы локальных офисов
- потери времени
- накладные расходы
- отсутствие специалистов
- отсутствие правильного контроля
- порочная практика ручного управления
- Дистанционный офис. Определение и преимущества
- Методика расчета эффективности формата дистанционного офиса
- Бизнес-процессы, которые можно переводить на удаленный режим
Практикум: - Разработка плана мероприятий по переводу всего бизнеса или его части на дистанционный режим
- Кейс «Анализ затрат локального и дистанционного офиса»
Цикл организационного управления «Plan-Do-Check-Act» - Системная модель бизнеса. Процессное управление. Моделирование системы
- Планирование деятельности
- Контроль исполнения
- Анализ и принятие решения
Особенности при работе по формату ДО - Возможные режимы работы удаленных сотрудников
- Особенности оплаты
- Особенности оформления иногородних
- Особенности межличностного общения сотрудников между собой. Психологические и ментальные установки
- Использование особенностей различных регионов в интересах бизнеса
- Симбиоз локального и удаленного офиса, а также услуг на аутсорсинге. Модель эффективности.
Практикум: Кейс «Определение этапов PDCA в процессе активных продаж» День 2 Дистанционное управление персоналом - Инфоробот вместо рекрутера
- Автоматизированное обучение
- Онлайн аттестация
- Мотивация персонала
Практикум: Кейс «Выбор программ обучения для бизнес-ролей и для сотрудников». Дистанционное управление продажами - Создание модели продаж
- Распределение ролей в процессе
- Система поддержки принимаемого решения
Программное обеспечение для удаленного использования SaaS - Обзор основных продуктов
- Обзор модулей портала ZOHO.COM
- Обучение инструментам дистанционного управления бизнесом
- ZOHO CRM – управление продажами
- ZOHO PEOPLE – управление персоналом
- ZOHO RECRUIT – рекрутинг
- ZOHO CHALLENGE – аттестация
Перспективы развития формата «Дистанционный офис» в масштабах России - Поиск партнеров для реализации формата ДО
- Юридические и правовые аспекты в формате ДО
|