11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Стратегическое управление эксплуатацией и продажами номерного фонда • Организация работы гостиничного комплекса; • Контроль работы службы приема и размещения; • Контроль работы службы горничных; • Подбор и обучение персонала; • Контроль финансово-хозяйственной деятельности; • Разработка и внедрение корпоративных стандартов. • Разработка и внедрение уникального центрального офиса бронирования OPERA ORS/CIS/OWS • (Opera Reservation System/Customer Information System/Opera Web System) • Внедрение новой корпоративной стратегии для всех отелей цепи и центрального офиса • бронирования • Разработка единых стандартов и операционных процедур для гостиничной цепи • Разработка и внедрение программ для обучения, составление ДИ, формирование цен • Участие в предпроектных исследованиях при открытии новых отелей и ресторанов, составление • бюджета • Внедрение стандартов в существующие гостиницы сети • Курирование подразделений операционной деятельности (FO, F&B, HSKP etc.) Опыт работы: • Park Hotel, г.Москва – Руководитель номерного фонда Rooms Division • Intourist Hotels Group (Управляющая Компания), г.Москва АФК «СИСТЕМА» – Начальник управления внедрения операционных систем • Intourist Hotels Group (Управляющая Компания), г.Москва АФК «СИСТЕМА – Начальник управления • операционной деятельности • HRS (Hotel and Restaurant systems) – Менеджер по проекту • HRS (Hotel and Restaurant Systems) – Менеджер по продажам • Yahroma hotel (Moscow region) – Заместитель генерального директора • Sheraton Palace hotel (Moscow) Сотрудник службы приема и размещения

Образование:

Outyn Folkehogskolen, г. Альта, Норвегия
• Международная Академия Предпринимательства, г. Москва