| Результат. Приняв участие в семинаре вы научитесь: Правильно вести делопроизводство Выработать стили делового общения с руководителем, коллегами, клиентами Эффективно взаимодействовать по телефону Управлять своим имиджем ДЕНЬ 1: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТООБОРОТ ОРГАНИЗАЦИИ - Современное делопроизводство в организации.
- Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Документ как носитель информации. Классификация документов.
- Новое в нормативной базе делопроизводства организаций
- ГОСТ Р6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ.
- Унификация документов. Общероссийские унифицированные формы документов.
- Порядок оформления и виды бланков.
- Реквизиты документа придающие документу юридическую силу.
- Порядок подписания, согласования и утверждения документа.
- Анализ характерных ошибок оформления документа.
- Документационное обслуживание деятельности фирмы.
- Входящая, исходящая и внутренняя документация
- Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции.
- Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения.
- Информационно-справочные документы: справки, письма.
- Технология и организация работы с управленческой документацией
- Ведение внутренней и внешней деловой переписки
- Организация документооборота.
- Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.
- Контроль исполнения документов.
- Составление номенклатуры дел.
- Формирование и оформление дел
- Работа с документами, содержащими конфиденциальные сведения
- Деловая переписка
- Виды деловой переписки, деловое письмо, телефонограмма, факсограмма(факс), электронное сообщение.
- Разновидности деловых писем.
- Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма.
- Правила внешнего оформления деловых писем.
ДЕНЬ 2: БИЗНЕС-ЭТИКЕТ - Культура поведения и служебный этикет
- Современные принципы и функции бизнес-этикета
- Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
- Основы профессиональной этики и делового этикета
- Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители».
- Имидж. Создание привлекательного имиджа.
- Корпоративный имидж и деловая одежда
- Особенности деловых стилей: влияние, взаимодействие, творчество.
- Законы восприятия
- Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
- Управление своим имиджем.
- Бизнес знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником.
- Искусство управления первым впечатлением
- Организация приема посетителей в офисе
- Бизнес субординация
- Бизнес субординация: клиенты, руководство, коллеги
- Кофе-этикет
- Когда и как предлагать чай-кофе, требования к посуде, как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.
- Этикет телефонного общения
- Организация переговоров и деловых приемов
- Выбор подарков деловым партнерам по поручению руководителя.
- Визитные карточки
- Секретарь и телефон. Телефонный этикет
- Основные правила телефонного этикета.
- Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки.
- Регистрация и фильтрация звонков.
- Формы приветствий и представлений. Деловой тон.
- Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации
- Основные типы собеседников
- Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения
- Культура поведения в конфликтных ситуациях Способы разрешения конфликтных ситуаций
ДЕНЬ 3: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ - Управление коммуникацией.
- Вербальные и невербальные коммуникации
- Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
- Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
- Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
- Как профессионально слушать.
- Методы активного слушания.
- Как управлять процессом общения с помощью вопросов.
- Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе « Руководитель-подчиненный»,
- Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
Размещение слушателей из других городов производится в гостинице. Проживание и обучение в одном корпусе. Размещение производится в одноместных и двухместных номерах различной категории комфортности. Все номера оснащены ванной комнатой, холодильником, телевизором, телефоном. К услугам: заказ ж/д. и авиа билетов, банкомат, обмен валюты, круглосуточный магазин, бар, сауна, бизнес-центр. Для двух участников семинара от одной компании скидка 5% | |