На тренинге рассматривается, как эффективно вести переговоры в двух ситуациях: обсуждение цены и условий поставки и возврат долга.
Цель тренинга: обучить участников инструментарию ведения переговоров в ситуации продажи.
По окончании тренинга участники смогут:
грамотно готовиться к сложным и ценовым переговорам в продажах;
эффективно противодействовать методам переговорного прессинга;
применять методы самонастроя для преодоления негативных эмоций и стрессового состояния в сложных переговорах;
переводить жесткие переговоры в конструктивное русло;
преодолевать сопротивление и возражений в процессе ценовых переговоров;
использовать приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах;
договариваться о возврате денег, не “передавливая” клиента.
Методы проведения тренинга: тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с видеообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ (УСЛУГОЙ).
В программе:
Переговоры в продажах.
Цель данного блока — рассмотреть особенности ведение переговоров с клиентами в продажах.
Особенности ведения переговоров в продажах: деловые переговоры, жесткие переговоры, переговоры с ключевыми
клиентами, сценарное взаимодействие под видом переговоров.
Подготовка к переговорам: источники для сбора информации о ситуации, диапазон целей переговоров и переговорных
условий, разработка вариантов аргументации и сценариев развития переговоров, анализ имеющихся возможностей и
ресурсов.
Особенности ведения переговоров с топ-менеджерами. Типы и особенности топ-менеджеров. Стратегия ведение
переговоров с ключевыми лицами.
Ведение жестких переговоров в продажах.
Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники ведения жестких переговоров в продажах.
В каких ситуациях и для достижения, каких целей используются жесткие переговоры в продажах.
Настрой на сложные переговоры и преодоление стресса.
Как реагировать на провокации во время переговоров.
Как противодействовать методам переговорного прессинга.
Правила перехвата управления в сложных переговорах.
Перевод жестких переговоров в конструктивное русло.
Ведение переговоров о цене.
Цель данного блока — рассмотреть методы ведения ценовых переговоров.
Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и
максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости.
Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и
отношений, карта аргументов и мотивация оппонента, «отстройка» от конкурентов.
Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
Секреты ведения торга.
Преодоление сопротивления и ценовых возражений в процессе переговоров.
Работа с отговорками и выявления реальных причин переговорного сопротивления.
Ведение групповых переговоров о цене: сценарии реализации, сложные ситуации.
Ведение переговоров о возврате долгов.
Цель данного блока — рассмотреть методы ведения ценовых переговоров.
Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения
Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа
Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
Как создать дискомфорт для должника
Стратегии работы с разными типами должников.
Как вернуть деньги и не “передавить” клиента.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.