День 1 Особенности продаж туристических услуг - Как турист выбирает турфирму
- Критерии выбора турфирм
- Специфика работы менеджера по продажам туристических услуг
Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристические услуги уникальными - Как превзойти ожидания клиента
- Как понять что нужно клиенту
- Отношение к клиенту- ключи успеха долгосрочного сотрудничества
- Формирование устойчивых доверительных отношений
Первый звонок клиента в компанию. Как заинтересовать? - Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения
- Влияние голоса, интонаций
- Знакомство. Представление
- Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил
День 2Визит клиента в компанию. Как вести переговоры ” face to face” (лицом к лицу) - Установление доверительного контакта
- Выявление потребностей клиента
- Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дорогой тур
- Приемы и техники убеждения клиента
- Методы ускорения завершения сделки
- Презентация туристических услуг
- Работа с возражениями клиента- “дорого”, “еще подумаю”,”не сейчас” и т.д.
- Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество
Работа с жалобами и рекламациями. - Работа с жалобами клиентов после выезда
- Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов?
- Типичные ошибки при продаже туристических услуг
Поддержание долгосрочных отношений с клиентами - Что после отдыха? как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
Стоимость согласовывается при заказе. |