11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

День 1

Особенности продаж туристических услуг

  • Как турист выбирает турфирму
  • Критерии выбора турфирм
  • Специфика работы менеджера по продажам туристических услуг

Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристические услуги уникальными

  • Как превзойти ожидания клиента
  • Как понять что нужно клиенту
  • Отношение к клиенту- ключи успеха долгосрочного сотрудничества
  • Формирование устойчивых доверительных отношений

Первый звонок клиента в компанию. Как заинтересовать?

  • Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения
  • Влияние голоса, интонаций
  • Знакомство. Представление
  • Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил

День 2Визит клиента в компанию. Как вести переговоры ” face to face” (лицом к лицу)

  • Установление доверительного контакта
  • Выявление потребностей клиента
  • Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дорогой тур
  • Приемы и техники убеждения клиента
  • Методы ускорения завершения сделки
  • Презентация туристических услуг
  • Работа с возражениями клиента- “дорого”, “еще подумаю”,”не сейчас” и т.д.
  • Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество

Работа с жалобами и рекламациями.

  • Работа с жалобами клиентов после выезда
  • Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов?
  • Типичные ошибки при продаже туристических услуг

Поддержание долгосрочных отношений с клиентами

  • Что после отдыха? как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?

Стоимость согласовывается при заказе.