11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Сфера профессиональных интересов:

Профессиональные достижения и награды:

Практическая деятельность: 2006- наст время – преподаватель консультант  2006 – наст. время – Разработка корпоративных стандартов обслуживания напр. ElseClub, ГК Мастер  2006 году – адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса. 2004-2006 – DHL Специалист по развитию персонала 2001-2004 – менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей Sheraton Palace Hotel. 

Академическая деятельность:

2006-наст.время – зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель 

Образование:

Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии

Основные публикации:

Видеокурсы «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов сервисного поведения», «Основы публичного выступления» Ряд статей по сервису и обслуживанию клиентов в специализированных журналах журналах

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:

международные стажировки по развитию управленческих и тренерских навыков в 

Москве, Лондоне, Афинах, Каире, Женеве и Шанхае