Сфера профессиональных интересов:
- Сервис и обслуживание клиентов
- Личная эффективность и социальная успешность
- Оценка эффективности управленческих команд
- Обучение и развитие персонала организации
Профессиональные достижения и награды:
- Автор методики 10 аспектов качественного сервиса
- Автор методики 7 факторов сервисного поведения
- Вошла в 10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор»
Практическая деятельность: 2006- наст время – преподаватель консультант 2006 – наст. время – Разработка корпоративных стандартов обслуживания напр. ElseClub, ГК Мастер 2006 году – адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса. 2004-2006 – DHL Специалист по развитию персонала 2001-2004 – менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей Sheraton Palace Hotel.
Академическая деятельность:
2006-наст.время – зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель
Образование:
Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии
Основные публикации:
Видеокурсы «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов сервисного поведения», «Основы публичного выступления» Ряд статей по сервису и обслуживанию клиентов в специализированных журналах журналах
Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
международные стажировки по развитию управленческих и тренерских навыков в
Москве, Лондоне, Афинах, Каире, Женеве и Шанхае