Ефремова Елизавета Валериевна — Москва — Семинары и тренинги — Скидки на обучение

Сфера профессиональных интересов:

  • Сервис и обслуживание клиентов
  • Личная эффективность и социальная успешность
  • Оценка эффективности управленческих команд
  • Обучение и развитие персонала организации

Профессиональные достижения и награды:

  • Автор методики 10 аспектов качественного сервиса
  • Автор методики 7 факторов сервисного поведения
  • Вошла в 10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор»

Практическая деятельность: 2006- наст время — преподаватель консультант  2006 — наст. время — Разработка корпоративных стандартов обслуживания напр. ElseClub, ГК Мастер  2006 году — адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса. 2004-2006 — DHL Специалист по развитию персонала 2001-2004 — менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей Sheraton Palace Hotel. 

Академическая деятельность:

2006-наст.время — зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель 

Образование:

Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии

Основные публикации:

Видеокурсы «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов сервисного поведения», «Основы публичного выступления» Ряд статей по сервису и обслуживанию клиентов в специализированных журналах журналах

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:

международные стажировки по развитию управленческих и тренерских навыков в 

Москве, Лондоне, Афинах, Каире, Женеве и Шанхае

Оцените статью