| День 1 Вводная - Специфика интернет-пространства и бизнеса в онлайн-среде
- Электронная коммерция и розничная интернет-торговля: объем, структура, особенности, конъюнктура, перспективы
- Что есть управление интернет-магазином
Инициирование интернет-магазина - Анализ рынка и выбор товарной ниши
- Разработка концепции и определение стратегии
- Тайм-менеджмент проекта и график
- Бизнес-план интернет-магазина
- Поиск инвестиций
Проектирование, разработка, тестирование и запуск интернет-магазина - Фирменный стиль
- Техническое задание на магазин
- Тендерирование: стратегия и критерии выбора подрядчиков
- Все циклы производственных работ
- Формирование каталога
- Тестирование
- Запуск онлайн-магазина
Программно-техническое окружение интернет-магазина и IT-безопасность - Доменное имя
- Хостинг / собственный сервер
- Техническая служба (системная администрация)
- Электронный документооборот
- Автоматизация бизнес-процессов
Командообразование - Ориентация на команду
- Типичные кадровые проблемы отрасли
- Предпочтительная структура компании. Дилемма: в штат или на аутсорс – кого куда? Ключевые позиции, необходимые внутри компании
- Специфика работы с фрилансерами и подрядчиками
Практикум: - Создание концепции интернет-магазина и определение итераций при его разработке
- Юзабилити-анализ предложенных интернет-магазинов и сервисов сравнения цен
- Аудит качества контента каталога (а также сопровождающих разделов) и внутренней оптимизации сайта
- Анализ технического задания
- Анализ бизнес-плана
День 2 Логистика - Поставки в интернет-магазин
- 3 модели закупок
- переговоры с поставщиками и создание базы
- формирование ассортиментной матрицы (номенклатуры)
- ценообразование
- Доставка товаров клиентам
- алгоритм работы с доставкой
- своими силами / курьерская служба
- ценовая политика
- возврат, гарантийное обслуживание
Маркетинг и продвижение - 3 модели продаж
- Исследование ЦА и мониторинг конкурентов
- Стратегия продвижения
- Креатив
- Привлечение клиентов
- SEO-оптимизация, контекстная реклама и сервисы сравнения цен
- программы лояльности и партнерские программы
- информация на сайтах производителей, в каталогах, сервисы потребительских отзывов и обзоров, а также обмен баннерами
- нестандартный и скрытый маркетинг
- спецпроекты
- Работа с аудиторией – удержание клиента (повторные покупки, качество конверсии и увеличение среднего чека)
- программы лояльности
- акции, конкурсы и т.д
- RSS- и email-рассылки
- сообщество, группа в социальных сетях, корпоративный блог
- статусная мотивация
- Позиционирование и создание бренда
- PR-поддержка
- прямая реклама
- Качественный трафик ≠ конверсия
- Формирование рынка
- Поведенческие технологии: счетчики и статистика
- Мониторинг, анализ и корректировка коммуникационной стратегии и ее отдельных каналов и элементов
- Немного о чернухе: спам, черная SEO (дорвей, клоакинг), покупной трафик и т.д.
Продажи - Коммуникация с клиентом
- Call-центр и линии связи
- почтовый сервис и формы обратной связи
- клиентский офис и helpdesk
- социальный сегмент
- Инфраструктура платежей
- виды оплаты и специфика
- необходимые организационно-договорные рамки
- золотое правило: целесообразность
- Критичность качества консультирования
- Дополнительные аспекты монетизации
Юридическая сторона интернет-торговли - Законодательство и юридическое лицо
- Договорная база
- Отчетная документация (с поставщиками и клиентами)
- Брак, возврат, гарантийное обслуживание
- Торговая марка
Финансы - Налоговое законодательство и отчетность
- Контроль оплат, транзакции и конвертация
- Финансовый анализ
Развитие интернет-магазина: направления и способы Практикум: - Анализ трафика и конверсии интернет-магазина и эффективности конкретных рекламных кампаний
- Решение задач в области интернет-маркетинга
- Финансовые расчеты
- Анализ и стратегия развития предложенного интернет-магазина
Стоимость согласовывается при заказе. | Эксперт в области интернет бизнеса | | |