Сфера профессиональных интересов:
- Социальная культура, коммуникация, конфликты
- Новая этнография, контент-анализ и другие методы качественных исследований
- Творчество, метаэвристика и управление знаниями (Knowledge Management)
- Корпоративная культура и коммуникации; организационное развитие
Практическая деятельность: 2007-2007 Менеджер по маркетингу, Hewlett-Packard Russia (HP), 2006 – н.вр. Консультант лаборатории социальных исследований Blogberry, 2005-2006 Менеджер по связям с государственными органами, British American Tobacco Russia (BAT) 2001-2004 Главный специалист по инвестиционному и региональному сотрудничеству Торгового представительства РФ в Дании
Академическая деятельность:
2007 – н.вр. Преподаватель Социальной коммуникации кафедры Связей с общественностью факультета Международной журналистики МГИМО 2007 – н.вр. Преподаватель Корпоративной культуры Русской школы управления
Образование:
1995-2000 МГИМО, факультет Международной информации, диплом специалиста PR
Основные публикации:
Статьи в научных и деловых изданиях: «Проблемы исследования имиджа в прессе» (2002 г.), «Формирование российского интеллигента нового типа» (2005 г.), «Рискованные пути становления российской молодежи в современном обществе» (2006 г.), «Субкультурное основание молодежных конфликтов в
современной России» (2007 г.), «Системный подход и современные тенденции в области изучения и практики информации и коммуникации» (2007 г.), «Вольные стрелки бизнеса» (2007), «Традиции и инновации в определении образа жизни современного российского интеллигента» (2008 г.) и др.