Сфера профессиональных интересов:
- маркетинг
- управление ассортиментом, ценовая политика
- мерчандайзинг
- продажи
- управление в ритейле
Профессиональные достижения и награды:
- организация сети магазинов бельевого трикотажа в г. Москва «с нуля»
- разработка стратегии маркетинга, концепции мерчандайзинга, ассортиментной и ценовой политики сети гипермаркетов, запуск гипермаркета
- разработка стратегических планов маркетинга для ряда предприятий более 100 бизнес-тренингов и консалтинговых проектов в сфере маркетинга, ритейла и продаж
Практическая деятельность: 2003-наст.время – консультант по маркетингу и мерчандайзингу, 2008- наст.время – генеральный директор ООО «ТД «СЕРЖ» 2005-2007 – маркетинг-директор, крупное производственное предприятие 2004-2005 – начальник отдела маркетинга, сеть гипермаркетов.
Академическая деятельность:
2008-наст.время – консультант по маркетингу и мерчандайзингу Русской Школы Управления
Образование:
2006-2008 – МВА 1997-2004 – БГЭУ, факультет маркетинга, маркетинг
Основные публикации:
“Мерчандайзинг. Практика эффективных продаж”, Изд. Гревцова, 2008 г. Более 100 публикаций в деловых изданиях в сфере маркетинга и мерчандайзинга
Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
2007-MAICH (Греция), «Project Appraisal» 2008-Menegement (Латвия), Рижская Школа Бизнеса
2005-2007 – Член Правления Гильдии Маркетологов