11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Профессиональный опыт: С 2005 на ключе-2008. Коммерческий директор, Руководитель Департамента привлечения клиентов Moscow Business School : постановка системы привлечения клиентов через Интернет для всех продуктовых направлений; вывод компании на лидерские позиции в СНГ по привлечению клиентов по основным продуктовым направлениям. 2005-2006. Директор по маркетингу, рекламе и PR Консалтинговая группа ЛЕКС, Русская Школа Управления: продажа через Интернет консалтинговых, юридических и образовательных продуктов группы. Ключевые компетенции: Проектирование и постановка систем отслеживания эффективности работы рекламных кампаний. Постановка систем привлечения клиентов через Интернет. Опыт рекламы в Интернет с 2003 года. Превратил в звонки, заявки, заказы и продажи более $2 млн. рекламных бюджетов.

Образование: