11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

День 1 Сетевой маркетинг как действенный канал сбыта

Основные каналы сбыта и продвижения товара

Прямые и непрямые каналы сбыта: почему прямые каналы сбыта укрепляют свои позиции.

Понятие «прямых продаж»

Сетевой маркетинг как разновидность прямых продаж. Сетевой маркетинг как  естественная  реакция  человека на удовольствие – маркетинг рекомендаций. Искусство использования удовлетворенности клиента в целях развития и расширения торговой сети.

Что выгоднее: сеть продавцов (прямые продажи) или сеть потребителей (сетевой маркетинг)? Как превратить базу клиентов в растущую клиентскую сеть

  • Идеологическая составляющая бизнеса (продукта). Консультирование клиентов  о пользе продукта через базовые человеческие ценности
  • Маркетинговые игры для клиентов. Продуманная система поощрений за рекомендации и привод клиентов. Естественность и непринужденность подхода.
  • Нестандартные презентации и формы представления продукции
  • Использование авторитетных персон
  • Партнерские программы
  • Построение системы мотивации по принципу «три в одном»: стимулирование сотрудников, клиентов и посредников

Практикум: Определение возможностей использования стратегии сетевого маркетинга для компаний  участников тренинга.

День 2 Элементы организации и управления бизнесом

Элементы организационной структуры и менеджмента

  • Основные принципы организации саморазвивающихся компаний
  • Распределение административных функций управления продажами и персоналом
  • Четкие планы продаж и развития. Классификация маркетинг-планов

Элементы управления персоналом

  • Постоянно обновляющиеся мотивационные программы для сотрудников с высоким привлекательным эффектом. Мотивации, построенные на положительном стимулировании
  • Сильные нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала
  • Максимальная визуализация условий маркетинговых игр (условий продаж и поощрений для клиентов и сотрудников)
  • Диференцированность систем оплаты и статусов сотрудников
  • Создание духа здоровой конкуренции среди сотрудников отдела продаж. Системы оценки персонала
  • Программа регулярных мероприятий с высоким командообразующим эффектом
  • Создание системы принудительного обмена опытом между сотрудниками

Практикум: Разработка маркетинговых игр для сотрудников и клиентов по методу сетевого маркетинга.

Использование интернет-технологий в качестве инструмента сетевого маркетинга

  • Технологии построения сети покупателей и сети партнеров

Законодательная база в сфере сетевого маркетинга

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
28 – 29 ноября 2011 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
15 – 16 марта 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
4 – 5 июня 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку