День 1 Сетевой маркетинг как действенный канал сбыта Основные каналы сбыта и продвижения товара Прямые и непрямые каналы сбыта: почему прямые каналы сбыта укрепляют свои позиции. Понятие «прямых продаж» Сетевой маркетинг как разновидность прямых продаж. Сетевой маркетинг как естественная реакция человека на удовольствие – маркетинг рекомендаций. Искусство использования удовлетворенности клиента в целях развития и расширения торговой сети. Что выгоднее: сеть продавцов (прямые продажи) или сеть потребителей (сетевой маркетинг)? Как превратить базу клиентов в растущую клиентскую сеть
Практикум: Определение возможностей использования стратегии сетевого маркетинга для компаний участников тренинга. День 2 Элементы организации и управления бизнесом Элементы организационной структуры и менеджмента
Элементы управления персоналом
Практикум: Разработка маркетинговых игр для сотрудников и клиентов по методу сетевого маркетинга. Использование интернет-технологий в качестве инструмента сетевого маркетинга
Законодательная база в сфере сетевого маркетинга |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий | |
28 – 29 ноября 2011 г. | Москва, метро Ленинский проспект | подать заявку | |
15 – 16 марта 2012 г. | Москва, метро Ленинский проспект | подать заявку | |
4 – 5 июня 2012 г. | Москва, метро Ленинский проспект | подать заявку |