11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

День 1

Управление финансовыми показателями магазина

  • Связь корпоративных целей с текущими показателями продаж
  • Расчет количества магазинов для насыщения рынка города, региона
  • Способы влияния на финансовые показатели магазина
  • Причины и способы устранения низких показателей продаж отдельных продуктов и категорий. Причины упущенных возможностей

Распределение торговой площади. Мерчендайзинг

  • Что оказывает влияние на выбор людей в магазине
  • Элементы мерчендайзинга
  • «Голова» и «руки» мерчендайзинга. Оптимизация деятельности по выкладке товара
  • Распределение торговой площади. Где наиболее выгодные места?
  • Определение площади для каждой секции в торговом зале
  • Оптимальная ширина проходов между оборудованием
  • Освещение в магазине
  • Арома-маркетинг
  • Войны мерчендайзеров. Способы противодействия и снижения потерь
  • Будущее мерчендайзинга и POS – коммуникаций. Прогнозная модель поведения покупателя и индивидуальные программы лояльности

Распределение площади торгового оборудования. Выкладка

  • Дополнительная выкладка
  • Примеры основных ошибок дополнительной выкладки и их устранение
  • Контроль за эффективностью специальных выкладок
  • Особенности выкладки в сегменте Luxury
  • Метод расчета цены места на торговом оборудовании
  • Психологические аспекты поведения покупателя, влияющие на выкладку
  • Различия восприятия выкладки у мужчин и женщин
  • Типы выкладки: горизонтальная, вертикальная, корпоративный блок. Когда какую выгодно применять
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
  • Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного

Оформление и POS-материалы

  • Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Задачи сопровождения покупателя по цепочке: Витрина – вход – торговый зал – отдел – товар
  • Виды POS
  • Модель  AIDA. Почему у нас «беззубые» лозунги или где 10-15% продаж?
  • Отличия POS в сегменте Luxury
  • Правила создания работающих рекламных сообщений

День 2

Категорийный менеджмент и выкладка

  • Как часто надо менять зонирование магазина и выкладку. Жизненный цикл товара
  • Классификация ассортимента: подходы к построению классификаторов
  • Влияние классификатора на зонирование магазина и выкладку. Примеры и причины плохих продаж при классификации «от поставщика»
  • Ролевые функции товаров
  • Где размещать товары индикаторы
  • Синдром «стеснительного товароведа»
  • Сколько и каких  SKU (единиц номенклатуры) должно быть на полке. Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
  • Многомерный АВС-анализ для увеличения отдачи от торговой площади и выкладки
  • Аудит выкладки на основании анализа статистики продаж. Пошаговый алгоритм

Практикум: «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента и выкладки».

Стимулирование продаж в магазине

  • Выбор оптимальных товаров для стимулирования
  • Чувствительность покупателей к цене
  • «Самоубийственные скидки»
  • Способы стимулирования продаж: выкладка, промоакции (BTL, Event), спецпредложения
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений
  • Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

Работа продавцов-консультантов

  • Составляющие клиентоориентированности

Практикум: Портрет успешного продавца-консультанта, его навыки, психология, внешний вид.

  • Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы продавцов
  • Система работы с возражениями
  • Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность
  • Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж
  • Поиск и найм успешных продавцов, метод «охоты за головами». Как повысить отдачу

Продвижение магазина

  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки
  • Ребрендинг и рестайлинг. Жизненный цикл магазина
  • Модель покупки. Низкая вовлеченность – высокая вовлеченность
  • Примеры рекомендаций из исследования модели покупки
  • Как обеспечить лояльность к магазину
  • Анализ базы данных постоянных клиентов
  • Что хотят покупатели
  • Где начинается процесс покупки
  • Как привлечь покупателей в магазин
  • Кросс-маркетинг

Практикум: Разработка концепции продвижения магазина.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
28 – 29 ноября 2011 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
12 – 13 марта 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
4 – 5 июня 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку