11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Править легко, управлять трудно.
И.Гёте

Как у начинающего  руководителя, так и у опытного, иногда возникают вопросы. Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как мотивировать сотрудников? Как правильно делегировать полномочия? Много вопросов возникает в таком нелегком деле  как управление людьми. Можно решать проблемы с персоналом, опираясь на интуицию. А можно опираясь на знания.  Двухдневный интенсив позволит получить максимум знаний и умений за минимум времени.

Цель тренинга: дать участникам инструментарий для быстрого и грамотного принятия решений при работе с персоналом.


В результате тренинга участники смогут:

  • ставить задачи так, чтобы их выполняли
  • эффективно делегировать полномочия
  • выбирать оптимальный вид контроля
  • использовать особенности мотивации разных людей
  • результативно корректировать работу сотрудников
  • построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива


Модуль 1. Управление исполнением

  • Правила постановки целей. Критерии SMART
  • Как поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения.
  • Схема постановки задач


Модуль 2. Ситуационное руководство

  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику
  • Стили управления
  • Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход

Модуль 3. Мотивация

  • Типы работников и способы воздействия на них
  • Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации
  • Кнут и пряник. Что лучше?
  • Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации
  • Мотивационно-управленческое общение


Модуль 4. Контроль

  • 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
  • Преимущества, недостатки и возможности применения

Модуль 5. Развивающая обратная связь

  • Правила эффективной обратной связи
  • Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше

Модуль 6. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных

  • Что можно, и что нельзя делегировать
  • Типичные ошибки делегирования
  • Почему многие менеджеры ничего не делегируют
  • Как не брать на себя чужую работу
  • Семь способов отказа


Модуль 7. Комплимент – одно из наиболее древних и действенных средств расположить человека к себе

  • Правила комплиментов
  • Виды удачных комплиментов в коллективе

Модуль 8. Формирование стрессоустойчивости

  • Как справиться с собственным гневом
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Трехуровневый подход к формированию стрессоустойчивости

Методы работы на тренинге: анализ кейсов, упражнения, деловые игры, работа в группах, просмотр и анализ учебного фильма.

80% – практика / 20% – практичная теория

 

  Ведущий бизнес-тренер, консультант.  НЛП-практик.     
 

Бизнес-тренер, консультант. Специалист в области развития навыков активных продаж и переговоров.

 

Ведущий бизнес-тренер. Консультант.

Более 6 лет опыта работы в Западных компаниях .