| Править легко, управлять трудно. И.Гёте Как у начинающего руководителя, так и у опытного, иногда возникают вопросы. Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как мотивировать сотрудников? Как правильно делегировать полномочия? Много вопросов возникает в таком нелегком деле как управление людьми. Можно решать проблемы с персоналом, опираясь на интуицию. А можно опираясь на знания. Двухдневный интенсив позволит получить максимум знаний и умений за минимум времени. Цель тренинга: дать участникам инструментарий для быстрого и грамотного принятия решений при работе с персоналом. В результате тренинга участники смогут: - ставить задачи так, чтобы их выполняли
- эффективно делегировать полномочия
- выбирать оптимальный вид контроля
- использовать особенности мотивации разных людей
- результативно корректировать работу сотрудников
- построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива
Модуль 1. Управление исполнением - Правила постановки целей. Критерии SMART
- Как поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения.
- Схема постановки задач
Модуль 2. Ситуационное руководство - Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику
- Стили управления
- Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход
Модуль 3. Мотивация - Типы работников и способы воздействия на них
- Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации
- Кнут и пряник. Что лучше?
- Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации
- Мотивационно-управленческое общение
Модуль 4. Контроль - 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
- Преимущества, недостатки и возможности применения
Модуль 5. Развивающая обратная связь - Правила эффективной обратной связи
- Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше
Модуль 6. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных - Что можно, и что нельзя делегировать
- Типичные ошибки делегирования
- Почему многие менеджеры ничего не делегируют
- Как не брать на себя чужую работу
- Семь способов отказа
Модуль 7. Комплимент – одно из наиболее древних и действенных средств расположить человека к себе - Правила комплиментов
- Виды удачных комплиментов в коллективе
Модуль 8. Формирование стрессоустойчивости - Как справиться с собственным гневом
- Техники снятия эмоционального напряжения
- Трехуровневый подход к формированию стрессоустойчивости
Методы работы на тренинге: анализ кейсов, упражнения, деловые игры, работа в группах, просмотр и анализ учебного фильма. 80% – практика / 20% – практичная теория | Ведущий бизнес-тренер, консультант. НЛП-практик. | | | Бизнес-тренер, консультант. Специалист в области развития навыков активных продаж и переговоров. | | | Ведущий бизнес-тренер. Консультант. Более 6 лет опыта работы в Западных компаниях . | | |