Сфера профессиональных интересов:
- Организация маркетинговой деятельности компании
- Экономика маркетинга
- Стратегический менеджмент
- Организация оптовой и розничной торговли, мерчандайзинг
Профессиональные достижения и награды:
- организация отделов маркетинга и сбыта «с нуля»
- создание уникальной авторской состемы разработки и реализации маркетинговых проектов с расчетом экономической эффективности их внедрения
- разработка системы управления бизнес – процессами компании
- создание авторской системы таймменеджмента, которую использует более 15-ти лет создание уникальной авторской системы организации оптовой и розничной торговли со значительным увеличением объема продаж в кратчайшие сроки
Практическая деятельность: 2004-наст.время – Генеральный директор Консалтинговой компании «Иванов и Партнеры», Главный консультант по стратегическому и маркетинговому менеджменту 2000-наст.время – бизнес – консультант, преподаватель курсов МВА, преподаватель краткосрочных бизнес- курсов 1992-2000 – Директор по маркетингу и сбыту ряда крупных московских компаний
Академическая деятельность:
2006-наст.время – преподаватель Русской Школы Управления 2002 – наст. время – зав. Кафедрой маркетинга Института повышения квалификации ИКТ, доцент 2000 – наст. время – преподаватель курсов маркетинга на программе МВА в МГУ, ВКШ, РЭА им. Плеханова, ГУ ВШЭ 1998 – наст. время – Руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова
Образование:
2000-2002 – ГУ ВШЭ МВА 1990 – 1993 – МГПИ им. Ленина – психолог, преподаватель психологии 1975 – 1980 – МАМИ – технология машиностроения
Основные публикации:
Книги: «Исследования рынка собственными силами» ИД «Питер» 2006 год, «Книга директора по маркетингу» ИД «Питер» 2006 год Постоянный автор журналов «Директор магазина», «Промышленный маркетинг», «Маркетинг ПРО», «Маркетинг менеджмент», «Управление сбытом» и ряда других изданий. В общей сложности более 50-ти статей по различным вопросам менеджмента, социальной и деловой психологии.
Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
2001- Питерский институт тренинга Методики стратегического планирования 2000-ГУ ВШЭ Курс управленческого консалтинга
2004-Член Гильдии маркетологов России