11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Цель семинара: Овладеть навыками эффективного управления мотивацией подчиненных с целью повышения результативности работы отдела, подразделения, компании.

Целевая аудитория:

директора подразделений, руководители, все, у кого в подчинении находится 2 и более сотрудников. Данный семинар является вторым семинаром из цикла «Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата».

Программа семинара:

  1. Психология управления
    • Что побуждает работать лучше
    • Инструменты воздействия на подчиненных для достижения более высокого результата
    • Какие навыки менеджера позволяют получить максимальную отдачу от работы подчиненных
    • Четыре «силы» руководителя
       
  2. Базовые понятия мотивационного менеджмента
    • Феномен мотивации
    • Сходство и различие в терминах: «мотивация», «стимулирование», «манипуляция»
    • Типы мотивации
    • Общие подходы к поддержанию мотивации сотрудников
    • Критерии и способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных
       
  3. Управленческий стиль и мотивация
    • Перечень стилей управления и их особенности
    • Самоанализ собственного стиля управления
    • Мотивирующие и демотивирующие стили взаимодействия с подчиненными
    • Как отделить проблемы мотивации от других проблем в управлении подчиненными (сотрудник «не может» или «не хочет»?)
    • Как выбрать стиль управления в зависимости от уровня мотивации подчиненного
       
  4. Власть как инструмент воздействия
    • Понятие власти
    • Виды власти
    • Использование власти: административные методы мотивации
       
  5. Мотивация собственным авторитетом
    • Что значит быть руководителем-лидером: основные отличия формального руководителя от руководителя лидера
    • Эмоциональная мотивация в условиях дефицита стимулов
    • Способы конструктивного воздействия – убеждение
    • Методы развития и поддержания собственного авторитета. Инструменты (перечень) формирования и развития собственных лидерских качеств
       
  6. Здоровый социально-психологический климат как фактор мотивирующей среды
    • Критерии «здорового» психологического климата в команде
    • Способы поддержания «здоровых» взаимоотношений
  Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций. В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.