11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Позиция компании на рынке. Прежде, чем развивать сервис, оглянитесь вокруг – может быть, Вы и так в лидерах?

  • Методы оценки рейтинга компании на рынке. Перспективы и риски развития компании – стоит ли развиваться?
  • Методы повышения влияния компании на отраслевой рынок – как стать лидером?

Составляющие сервиса. Из чего состоит действительно качественное обслуживание?

  • Роль сервиса в получении прибыли компании – сколько стоит некачественное обслуживание?
  • Проблемы постановки качественного сервиса в компании – сколько сотрудников стоит за улыбкой клиента?
  • Возможности качественного сервиса в Вашей компании – как может повыситься уровень обслуживания?

Продукт компании. Почему потребитель должен купить именно Ваш продукт вместо продукта Вашего конкурента?

  • Оценка предложения компании с точки зрения конкурентоспособности – насколько уникальный товар Вы предлагаете?
  • Оценка продукта со стороны компании и со стороны клиента. Возможности и противоречия – что нужного для себя видит клиент в Вашем продукте?

Методы грамотного позиционирования продукта компании. Что думают о Вашей компании потребители? Как их мнение влияет на Вашу прибыль?

  • Роль сервиса в позиционировании продукта компании – как качественный сервис повышает привлекательность компании для клиента
  • Алгоритм повышения лояльности покупателей – что может заставить клиента простить Вам мелкие огрехи?

Тактика развития сервиса в компании. Сервис – это результат усилий многих отделов. Как их настроить на совместную работу?

  • Способы получения объективной  обратной связи от клиентов – как узнать, что на самом деле о Вас думают?
  • Роль сотрудников в повышении качества предоставляемой услуги – сколько стоит улыбка Вашего сотрудника?
  • Способы повышения мотивации сотрудников – кнут VS пряник
  • Корпоративная культура как набор стандартов поведения сотрудников – чему учить новых сотрудников?
  • 10 способов сделать работу рядовых сотрудников неэффективной

Алгоритм повышения привлекательности компании на рынке. Какие действия нужно предпринимать, чтобы полученные знания работали?

  • Находки других компаний, которые могут быть Вам полезны
  • Типичные ошибки, совершаемые руководителями в процессе внедрения новых стандартов обслуживания
  • Виды и формы конкурентной борьбы. Техника перехвата клиентов

Стоимость согласовывается при заказе.