Позиция компании на рынке. Прежде, чем развивать сервис, оглянитесь вокруг – может быть, Вы и так в лидерах? - Методы оценки рейтинга компании на рынке. Перспективы и риски развития компании – стоит ли развиваться?
- Методы повышения влияния компании на отраслевой рынок – как стать лидером?
Составляющие сервиса. Из чего состоит действительно качественное обслуживание? - Роль сервиса в получении прибыли компании – сколько стоит некачественное обслуживание?
- Проблемы постановки качественного сервиса в компании – сколько сотрудников стоит за улыбкой клиента?
- Возможности качественного сервиса в Вашей компании – как может повыситься уровень обслуживания?
Продукт компании. Почему потребитель должен купить именно Ваш продукт вместо продукта Вашего конкурента? - Оценка предложения компании с точки зрения конкурентоспособности – насколько уникальный товар Вы предлагаете?
- Оценка продукта со стороны компании и со стороны клиента. Возможности и противоречия – что нужного для себя видит клиент в Вашем продукте?
Методы грамотного позиционирования продукта компании. Что думают о Вашей компании потребители? Как их мнение влияет на Вашу прибыль? - Роль сервиса в позиционировании продукта компании – как качественный сервис повышает привлекательность компании для клиента
- Алгоритм повышения лояльности покупателей – что может заставить клиента простить Вам мелкие огрехи?
Тактика развития сервиса в компании. Сервис – это результат усилий многих отделов. Как их настроить на совместную работу? - Способы получения объективной обратной связи от клиентов – как узнать, что на самом деле о Вас думают?
- Роль сотрудников в повышении качества предоставляемой услуги – сколько стоит улыбка Вашего сотрудника?
- Способы повышения мотивации сотрудников – кнут VS пряник
- Корпоративная культура как набор стандартов поведения сотрудников – чему учить новых сотрудников?
- 10 способов сделать работу рядовых сотрудников неэффективной
Алгоритм повышения привлекательности компании на рынке. Какие действия нужно предпринимать, чтобы полученные знания работали? - Находки других компаний, которые могут быть Вам полезны
- Типичные ошибки, совершаемые руководителями в процессе внедрения новых стандартов обслуживания
- Виды и формы конкурентной борьбы. Техника перехвата клиентов
Стоимость согласовывается при заказе. |