11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

·         Освоить специфику управленческой деятельности.

·         Систематизировать практическую деятельность участников в соответствии с основными функциями управления.

·         Развить управленческие навыки участников:

   ставить рабочие цели перед сотрудниками;

   эффективнее организовывать работу своих подчиненных;

   делегировать и контролировать выполнение заданий;

   предоставлять обратную связь.

·         Осознать возможности применения коучинга в работе с подчиненными.

·         Повысить профессиональное мастерство руководителей в сфере управления персоналом.

Программа основана на методах активного обучения. Практические упражнения, решение конкретных профессиональных задач. Изучение и отработка практических инструментов коучинга, проведение управленческих бесед в стиле коучинг, теоретические блоки.

Продолжительность программы 10 дней – 80 часов. 3 тренинговых дня; 5 дней для самостоятельной работы, выполнения домашних заданий, проведения коуч-сессий; 2 тренинговых дня.

Оптимальное количество участников 8-12 человек. Максимальное количество – 15 человек.

Участники обучения получают раздаточный материал.

Программа разработана для руководителей различных подразделений, отделов. Менеджеров возглавляющих и ведущих проекты. Менеджеров, в подчинении которых, находятся не менее 3-х человек.

Содержание программы:

1-й день

1.    Управленец в системе взаимосвязей (сущность управленческой деятельности менеджера).

2.    Управленческая позиция (роль в организации). Три составляющие роли менеджера (лидерство, менеджмент, коучинг).

3.    Основные управленческие функции.

3.1. Управленческое планирование.

Анализ ситуации, расстановка приоритетов, декомпозиция целей, принятие решения. Отработка практических инструментов планирования.

3.2. Организационная функция руководителя.

Регламентирование, нормирование, инструктирование. Отработка инструментов управленческой коммуникации.

2-й день

3.3. Регулирование в управлении.

Руководство, мотивирование, координация. Отработка управленческих бесед.

3.4. Управленческий контроль. Отработка практических инструментов контроля.

4.    Коучинг в контексте организации.

4.1.             Коучинг как способ повышения интенсивности и качества работы, обучения и развития сотрудников.

4.2.             Различия между позициями менеджера и коуча.

5.    Методология коучинга: принципы, платформы, модели, инструменты.

5.1.             Платформы коучинга.

5.2.             Стили коучинга. Сила вопроса или сила указания.

5.3.             Спектр навыков и умений коуча.

5.4.             Различные модели коуч-сессий. Отработка моделей.

Самостоятельная работа, выполнение домашних заданий, проведения коуч-сессий в реальном режиме.

6.    Анализ полученного опыта в процессе самостоятельной работы.

6.1.             Разработка инструментов для решения конкретных практических задач участников обучения.

7.    Отработка практических инструментов.

8.    Повышение эффективности работы через развитие и мотивацию подчиненных.

8.1.             Функции управления: организация и регулирование в стиле коучинг.

8.2.             Организационная функция руководителя. Алгоритм беседы по согласованию целей и результата. Коучинг и инструктирование.

10-й день

8.3.             Регулирование в управлении. Коучинг и руководство. Алгоритм беседы по руководству.

8.4.             Коучинг и мотивирование. Инструменты мотивирования: согласование целей с сотрудниками; обратная связь; делегирование.

8.5.             Коучинг и координация. Алгоритм беседы по координации.

В результате пройденной программы участники:

– получат необходимые и достаточные знания в области управленческих функций;

– разовьют навыки и компетенции для успешной профессиональной деятельности управленца;

– получат знания и опыт практического применения основ коучинга: принципы, модели, инструменты;

– получат личный практический опыт коучинга достижений в качестве клиента;

– получат личный практический опыт проведения коуч-сессий в качестве коуч-менеджера;

– получат мощный импульс к развитию навыков сотрудничества и кооперации;

– существенно улучшат качество родной речи и навыки продуктивного общения;

– совершат реальный прорыв в своем саморазвитии и самореализации.