Аудитория: топ-менеджеры компаний, начальники служб, подразделений.
Цели обучения:
- формирование навыков эффективной самопрезентации руководителей среднего звена; развитие навыков формирования и реконструкции мнения аудитории,
- освоения технологий создания и развития благоприятного делового имиджа руководителей,
- повышение компетентности сотрудников в сфере управления групповыми коммуникациями.
Блок 1. Диагностика индивидуальных компетенций руководителей в сфере самопрезентации и публичных выступлений.
Блок 2. Определений «узких мест» в технологии индивидуальной самопрезентации руководителей по авторской системе FiSE(Q) (Fivegraduated System for Estimating of Qualification).
Блок 3. Основы эффективной самопрезентации руководителя.
- Имидж эффективного руководителя.
- Психо-программирующий эффект имиджа:
- Имидж как средство влияния руководителя на персонал.
- Логика эффективной самопрезентации.
- Эффект первого впечатления.
- Технология формирования желаемого имиджа: усиление «плюсов» и нейтрализация «минусов».
Блок 4. Ораторское мастерство. Структура публичного выступления.
- Подготовка к выступлению. Вопросы, на которые Вам необходимо ответить заранее.
- Понятие аудитории: где она начинается и где заканчивается.
- Организация пространства выступления.
- Шесть «ступеней» выступления, без которых оно обречено на провал. Присоединение, проблематизация, актуализация, аргументация, мотивация, финал.
- Преодоление страха публичного выступления.
- 10 правил публичного выступления.
- Три последовательных шага выступления: установление контакта с аудиторией, «показ товара лицом», окончание выступления, или «завершающий аккорд».
Форма проведения: 30% теории / 70% практики: проектные мастерские, упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.
В ходе мастер-класса используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
Выдаются методические материалы