11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»

Цель программы: Формирование системы представлений о профессионализме и лучшем сервисе в продажах. Обучение стандартам работы и сервисного поведения на рабочем месте.

Целевая аудитория: Продавцы-консультанты и кассиры торгового центра.

В результате работы на программе участники смогут:

Методы, используемые в программе: деловые и ролевые игры, видеотренинг, групповые дискуссии, письменные упражнения, работа в малых группах, мозговой штурм.

Программа

1.Сервис и его роль в продажах

2.Стандарты внешнего вида – составная часть сервиса

3.Стандарты сервиса компании

4.Типология и психология покупателей

5. Сервис в ситуации конфликта

7.Стресс-менеджмент в продажах

Стоимость 1 часа- 4100 рублей.

По Вашей заявке, программа адаптируется под потребности Вашей компании!