СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»
Цель программы: Формирование системы представлений о профессионализме и лучшем сервисе в продажах. Обучение стандартам работы и сервисного поведения на рабочем месте.
Целевая аудитория: Продавцы-консультанты и кассиры торгового центра.
В результате работы на программе участники смогут:
Методы, используемые в программе: деловые и ролевые игры, видеотренинг, групповые дискуссии, письменные упражнения, работа в малых группах, мозговой штурм.
Программа
1.Сервис и его роль в продажах
2.Стандарты внешнего вида – составная часть сервиса
3.Стандарты сервиса компании
4.Типология и психология покупателей
5. Сервис в ситуации конфликта
7.Стресс-менеджмент в продажах
Стоимость 1 часа- 4100 рублей.
По Вашей заявке, программа адаптируется под потребности Вашей компании!