11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  SWOT-анализ используется в стратегическом планировании, когда необходим углубленный анализ ситуации. Анализировать можно: всю компанию в целом, отдельное направление (напр. продажи, производство или маркетинг), проект (напр. создание сайта или вывод нового продукта).

Выявляются:

  • сильные стороны и Ваши преимущества
  • слабые стороны и преимущества конкурентов
  • возможности, имеющиеся во внешней среде
  • угрозы

Рассматриваются их различные сочетания, создаются прогнозы, и на основе их:

  • список возможных шагов,
  • выявляются потенциальные проблемы, требующие решения,
  • определяются приоритетные цели
  • выбираются сильные и наиболее перспективные шаги.

Практикум состоит из двух частей: сессия SWOT-анализа и обучение.

Что Вам даст этот семинар-практикум:

  • Вы проанализируете одну реальную задачу Вашей компании
  • Ваши сотрудники будут способны провести SWOT-анализ как самостоятельно, так и в форме групповой сессии
  • По желанию: в подарок Вы получите итоги анализа Вашей задачи в виде итогового документа (обычно в виде презентации).

Даются базовые знания и навыки об управлении группой и фасилитации. Для кого предназначен: директора, руководители, кадровый резерв. Также на сессию SWOT-анализа необходимо пригласить специалистов из той области, в которой поставлена задача.

Численность группы: до 16 человек.