Продолжительность программы от 16 до 24 академических часов Разделы программы: 2. Диагностика лояльности сотрудников компании – Трехкомпонентная модель лояльности преданности компании по Майеру и Алену – Классификация типов лояльности сотрудников по К.Харскому – Методы определения удовлетворенности сотрудника – Диагностика и методы формирования социально-психологического климата 3. Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности – Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации – «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник – Модель: «руководитель – подчиненный» , «мастер – рабочий» – Школа человеческих отношений: среда общения, коммуникации, творческое отношение к делу – Типы конфликтных ситуаций в организации и методы их разрешения – Характеристики и коррекция поведения «властолюбивого», «мстительного», «обиженного», «недовольного» сотрудника, «человека с тяжелым характером», «тихого саботажника» и др. – Разбор и практическое решение примеров работы с «нелояльным контингентом» 4.Технология развития и поддержания лояльности персонала организации – Влияние организационной культуры на формирование лояльности сотрудников – Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности сотрудника – Интеграция интересов компании и интересов сотрудника: как это сделать практически? – Разработка и составление плана по изучению и повышению лояльности сотрудников
|