11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Продолжительность программы  от 16 до 24 академических часов
Целевая аудитория: руководители высшего и среднего управленческого уровня
Стоимость обучения: от 65 000 рублей за группу участников до 25 человек

Разделы программы:
1. Кто такой «преданный сотрудник»?
– Виды лояльности. Что  и как влияет на лояльность? – Сложные сотрудники – полезны ли они компании? – Факторы благонадежности и оценка персонала – Влияние мотивов и ценностей  на лояльность к организации – Наличие личных качеств и индивидуальных характеристик, влияющих на лояльность – Критерии «идеального» сотрудника

2. Диагностика лояльности сотрудников компании
– Творческая команда и нужно ли оно – творчество?

– Трехкомпонентная модель лояльности преданности компании по Майеру и Алену – Классификация типов  лояльности сотрудников по К.Харскому – Методы определения удовлетворенности сотрудника – Диагностика и методы формирования социально-психологического климата

3. Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности
– Теория  эмоциональной   привязанности М. Эйнсворт в работе организаций

– Модели  и условия формирования различных  типов  привязанности и эмоциональных связей  в  организации – «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник – Модель: «руководитель – подчиненный» , «мастер – рабочий» – Школа человеческих отношений: среда общения, коммуникации, творческое отношение к делу – Типы конфликтных  ситуаций  в организации и методы их разрешения   – Характеристики  и коррекция поведения  «властолюбивого», «мстительного», «обиженного», «недовольного»  сотрудника,  «человека с тяжелым характером», «тихого саботажника» и др. – Разбор и практическое решение примеров работы с «нелояльным контингентом»

4.Технология развития и поддержания лояльности персонала организации
– Понимание задач компании  и подразделения сотрудниками

– Влияние организационной культуры на формирование лояльности сотрудников – Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности сотрудника – Интеграция  интересов компании и интересов сотрудника: как это сделать практически?

– Разработка и составление  плана по изучению и повышению лояльности сотрудников

  • Сертификат установленного образца