«Инновации не случаются. Необходимо добиться, чтобы они случались». Брайан Твисс
Этот тезис означает, что за каждым успешным нововведением стоит человек, отвечающий за перевод некоей идеи в практическое русло.
1. Основные функции управленческой деятельности.
Специфика управленческой деятельности
- ключевые аспекты и понятия стратегии коммерциализации деятельности
- модели коммерциализации
2. Стратегическое планирование. Имидж и роли руководителя.
- определение варианта стратегической цели
- формулирование ее в соответствии с правилами постановки целей
3. Система управления. Технологии управления и организации
- основы управления
- принципы выделения приоритетов и составления плана действий
4. Коммуникационные процессы, взаимодействие внутри компании
- Управленческие средства решения проблем.
- Мотивация персонала
- Управление конфликтами
5. Управленческие ошибки, трудности и проблемы
- Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования