11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

«ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ: ФОРМУЛА КОМАНДЫ»

Цель тренинга:

– развитие лидерского потенциала руководителя в работе с командами.

Круг тем тренинга:

  1. Командная работа: основные понятия и феномены

– различие понятий: группа, коллектив, команда

– психологические феномены группового взаимодействия

– фазы развития команды, факторы командообразования.

– командные роли, концепция командных ролей Р.М. Белбина.

  1. Жизненные стадии и циклы организации

– стадии и циклы развития организации

– ключевые факторы организационной среды

– диагностика организационной среды

– Типология организационной среды: органическая, бюрократическая, предпринимательская, партнерская.

– методы воздействия руководителей на подчиненных в различных типах сред.

– типы команд: клика, комбинат, концерн, команда.

– зависимость типа команды от организационной среды.

– способы определения целей, механизмов достижения результатов, особенностей коммуникации и воздействия на сотрудников для каждого из типов команд.

– типы лидерства: лидер-визионер, лидер-транзактор, сильная личность, супер-лидер.

– сочетание типа лидерства и типа команды.

– инструменты организационного, эмоционального и экспертного лидерства

  1. Формирование общего виденья в команде

– технология проведения совещаний

– техники «мозгового штурма», «модерации»

Результаты для участников:

  1. Сформируют представление о типах и закономерностях формирования команды, влияния организационный среды и иных факторов на развитие коллектива.
  2. Приобретут навыки использования инструментов лидерства в работе с коллективом.
  3. Научаться управлять формированием общего виденья в команде.

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Продолжительность: 2 дня

Методы работы на тренинге:

·              Интерактивные мини-лекции,

·              групповая дискуссия,

·              ролевые и деловые игры,

·              решение кейсов,

·              мозговой штурм,

·              групповая и проектная работа,

·              модерация.