11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

«МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: ВОЗМОЖНОСТИ УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»

Цель тренинга: отработать навыки диагностики, формирования и поддержания мотивации подчиненных.

Тематическое наполнение:

        
    Место мотивации в системе управления эффективностью персонала.

– понятие мотивации, основные термины и идеи

– мотивация и этап жизненного цикла организации

– мотивация и корпоративная культура

    Мотивационный менеджмент.

– управление на основе мотивационного воздействия

– три аспекта мотивации: привлечение, удержание, результат

    Классические подходы к мотивации: лучшие мотивационные теории, их анализ и границы применения.

– новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации: теория потребностей Маслоу, факторы мотивации Герцберг, мотивационные типы Герчикова, теория ожидания Врума, теория справедливости Адамса, теория подкрепления Скиннера.

– разработка мотивационных мероприятий и приемов на основе классических теорий мотивации.

     Методы оценки актуальной мотивационной ситуации в компании, в подразделении, у сотрудника.

– проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников.

– мотивационный профиль сотрудника и способы работы с результатами опроса.

– мотивационная беседа с подчиненным: анализ и планирование мероприятий по коррекции трудовой мотивации сотрудника (техники коучинга)

– исследование института Гэллапа

      Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.

– основные причины демотивации сотрудников;

– техники управленческого воздействия на демотивированного сотрудника:

      Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненного, возможности коррекции мотивационного потенциала.

– технологии влияния на мотивацию сотрудников: обратная связь, рефрейминг, оценка 360 градусов и самооценка, формирование корпоративной культуры, разработка мотивационных мероприятий (тренинги командообразования, конференции, корпоративные праздники, награды, конкурсы), планирование карьеры

       Способы создания мероприятий, мотивирующих сотрудников на достижение результатов.

– опыт успешных российских и западных компаний в использовании форм нематериальной мотивации

– источники нематериальной мотивации

– воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации.

Результат тренинга:

  1. Повышение личной эффективности руководителя.
  2. Увеличение осознанности управленческих решений и действий в области мотивации сотрудников.
  3. Сформируют навыки определение мотивации сотрудников и мотивационного воздействия.
  4.  Научаться планировать мотивационные мероприятия с учетом объективных и субъективных факторов.

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Продолжительность: 2 дня