11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

«НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»

Цель тренинга: отработать навыки поддержания мотивации подчиненных нематериальными методами.

Тематическое наполнение:

Эмоциональное лидерство как управление через мотивацию и вовлечение. Виды мотивации

· Материальная и нематериальная; Внутренняя и внешняя

· Мотивация и стимулирование

· Заинтересованность и энтузиазм сотрудников

Пирамида Маслоу и наиболее эффективный уровень мотивации

сотрудников

· Определение потребностей персонала. Практические упражнения

· Люмпен-мотивация как негативная мотивация персонала

Теория мотивации порога

· Влияние сложности выполняемой задачи на мотивацию сотрудника

· Определение индивидуального порогового уровня сотрудников

· Вовлечение сотрудника в рабочий процесс

· Нейтралицация монотонии труда

Теория мотивации «К-» и «-ОТ»

· Особенности личности сотрудника с мотивацией «К-» и «-ОТ»

· Определение типа мотивации сотрудника

· Мотивирование сотрудников разных типов на выполнение поставленных задач

Теория мотивации Я-Ты-Дело и определение структуры мотивации персонала

· Определение ведущей мотивации сотрудника по структуре Я-Ты-Дело 

· Оптимальный тип сотрудника для разных видов функционала 

Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными

· Похвала и замечания как инструмент воздействия 

· Индивидуальные беседы с подчиненным. Вдохновляющее лидерство

· Собрания трудового коллектива как инструмент управления и нематериальной мотивации 

· Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя. 

· Нематериальное наказание 

· Побуждение сотрудника к самосовершенствованию

· Развитие и поощрение самостоятельности подчиненных

· Наставничество. Кривая «Лидер-Фоллоу»

Корпоративная культура компании как основа нематериальной мотивации

· Психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников 

· Роль корпоративной культуры в формировании лояльности у сотрудников

· Корпоративная культура и корпоративные мероприятия компенсирующие негативное влияние монотонии и вдохновляющие персонал на развитие и повышение рабочих показателей 

· Руководитель как носитель принципов корпоративной культуры 

Смысл деятельности как мотивирующая сила

· Национальные особенности в потребности выполнять работу, имеющую смысл

· Цель как основной инструмент формирования общего смыслового поля деятельности для сотрудников

· Принципы постановки цели

· Как сделать, чтобы цель, «спущенная сверху» стала желанной и мотивирующей, если сотрудники не верят, что цель выполнима…

· Принципы управления верой и повышения духа коллектива

Методы работы на тренинге:

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Продолжительность: 2 дня