11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Внутренняя среда организации ресторана.

·         Культура ресторана:установки высшего руководства, убеждения, ценности, миссия, стратегия.

·         Пять стадий развития ресторана.

·         Основные положения ресторанного менеджмента.

·         Четыре фазы планирования набора персонала.

·         Разработка параметров должности.

·         Должностные инструкции в ресторанном бизнесе.

·         Стратегии обученя персонала.

·         Ситуационное управление: автократия, консультирование, участие, невмешательство.

·         Политики ресторана.

·         Примеры внутренней организации ресторанов и ресторанных сетей: удачи и просчеты.

Отбор персонала.

·         Оценка должности.

·         Интервью. Виды интервью, их информативность.

·         Групповое интервью с сотрудниками.

·         Специальные вопросы для кандидатов на должности, связанные с продажами.

·         Процесс интервью.

·         Примеры вопросов интервью.

·         Специальное интервью для руководящих должностей в ресторане.

·         Предложение о работе, правильный отказ.

Ориентация новых сотрудников.

·         Установки менеджера: учитель, руководитель, мастер, занятой шеф.

·         Лист первого дня.

·         План обучения на рабочем месте.

·         Тренер-повар. Тренер-официант. Наши требования и ожидания.

·         Контрольные листы обучения.

·         Учебные пособия в ресторане. Тесты.

·         Лист обратной связи.

Делегирование полномочий как характеристика «живого» ресторана.

·         Ценности делегировани.

·         Причины делегирования.

·         Препятствия со стороны менеджера и сотрудника.

·         Признаки неэффективного делегирования.

Мотивация персонала.

·         Развитие теории мотивации.

·         Самое важное для ресторатора.

·         Стадии теории иерархии потребностей Абрахама Маслоу.

·         Предположения теории X и теории Y,влияющие на отношения менеджеров к сотрудникам.

·         Восемь элементов внешней мотивации работника: денеги, продвижение, обучение, досуг,      отношение, образование, безопасность, душевный покой.

·         Причины, почему деньги становятся для сотрудников источником неудовлетворенности.

·         «Толкающие» и «притягивающие» мотивы.

·         Внутренние и внешние факторы, влияющие на мотивацию сотрудников ресторана.

·         4 основных формы стимулов: принуждение, материальное поощрение, моральное поощрение,  самоутверждение.

·         Коучинг-подход к сотруднику.Методология коучинга.

·         Ошибки тренеров, менеджеров. Разбор спорных вопросов и возникающих проблем с

    сотрудниками.

·         Системы компесации и стимулирования .

·         Разница между почасовой оплатой и зарплатой: какому сотруднику и как платить.

·         Оплата по результатам. Процент с продаж: кому , сколько, за что.

·         Стадии разработки и внедрения новой структуры оплаты.

·         Тет-а- тет с сотрудником.

·         Оценка работы сотрудника.Критерии, проведение. Примеры оценок повара, бармена, хостесс,официанта

·         Управление проблемными сотрудниками.

·         Проблемы, связанные с характером сотрудника, внешними факторами, работой.

·         Увольнение сотрудников.

·         Выходное интервью сотрудника ресторана.

Создание эффективной команды.

·         10 шагов создания эффективной команды.

·         Факторы группового поведения в ресторане.

·         Стадии развития группы .Роли в группе.

·         Стили управления конфликтами.

·         Техники формирования командного духа и создания имджа команды.

·         Методы и формы управления командой, создания сплоченности.

Собрание смены в ресторане.

·         Цели собрания.

·         Нацеленность на продажи.

·         Характер проведния собраний и их периодичность.

·         Подготовка к собранию.

·         Собрание у сотрудников кухни и зала ресторана: общее, отличия.

·         Собрание- важный инструмент мотивации персонала.

 Лидерство и власть в ресторане.

·         Двойственная природа власти.

·         Власть и авторитет. Явные лидеры и «серые кардиналы» в ресторане.

·         Лидер-синергист, пророк, администратор, изобретатель, энтузиаст, вдохновитель, реализатор.

·         Ошибки менеджмента в ресторане, связанные с природой власти.

Управление изменениями.

·         Вопросы, связанные с персоналом при разработке программ изменений.

·         Заблуждения, связанные с изменениями.

·         Три стратегии управления изменениями в ресторане.

·         Трансформация организации.