Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации. - Основные 10 правил разрешения конфликтов. Стратегии поведения в конфликте.
- Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций.
Экспресс – методы диагностики причин конфликтного Способы эффективного управления конфликтами - Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте
- Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных
- Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций
Эмоциональное развитие – Управление стрессом. - Управление собственным эмоциональным состоянием
- Важность соответствия вербального и невербального компонентов поведения сотрудника. Способы эмоционального самоконтроля.
- Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
- Техники деловых переговоров с трудными партнерами
- Техники психологической защиты и стрессоустойчивости
- Профилактика конфликтных ситуаций в коллективе
- Сертификат установленного образца
|