11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Аудитория: учредители бизнеса,топ-менеджеры компаний, директорский корпус, руководители отделов, подразделений, филиалов и секторов.
 

Цели обучения:

Программа тренинга

  1. Виды совещаний. Плановые и экстренные совещания. Креативные и информационные совещания. Директивные и плюральные совещания.
  2. Тайм-менеджмент совещания. Принципы назначения и планирования совещания. Инструментарий совещания.
  3. Логика организации и проведения совещаний. Оптимальная последовательность этапов совещания, позволяющая избегать “пробуксовки” и нежелательных конфронтаций, сокращающая время согласования интересов, способствующая конструктивному распределении ответственности за реализацию решений.
  4. Повестка дня. Типы формулировок повестки дня, способствующих или препятствующих оптимальному ходу совещания и достижению конструктивного итога.
  5. Организация пространства совещания. Типы оптимальной “рассадки” участников совещания в соответствии с поставленными целями и планируемым способом обсуждения.
  6. Регламент совещания. Документальное обеспечение совещания. Дневник совещания. Правила построения доклада, формулировки вопросов и мнений участников совещания. Определение порядка принятия решения.
  7. Управление взаимодействием участников совещания. Позиционирование участников. Основные роли участников совещания. Статус Председателя, Серкретаря, Хранителя времени, Участника и Докладчика. Алгоритм работы Председателя на разных этапах совещания, обеспечивающие оптимальную активность участников.
  8. “Проблемное поле” и интересы участников совещания. Конфликт и согласование интересов (“Согласие в согласии” и “согласие в несогласии”) Тактика ведущего, приемы и процедуры.
  9. Принцип “пошагового контрактинга” Приемы структурирования хода совещания и “накопления согласия”.
  10. От проблем – к задачам, от задач – к решениям.Способы перевода проблем в задачи, выбор типа формулировок при постановке задач в зависимости от целей совещания.
  11. Техники и процедуры поиска и принятия решений. Распределение ответственности за реализацию решений (ставящихся задач). Метод «Дельфи», метод «мозгового штурма», Метод «Инвис».
  12. Процедуры и ритуалы завершения совещаний.

В результате тренинга участники:

Формы работы: 30% теории / 70% практики, информационные блоки, имитационные игры, ролевые игры, анализ рабочих ситуаций участников, групповые дискуссии, проектные мастерские.

  В ходе тренинга используется видеосъемка,  Анализ работы участников.        Выдаются методические материалы        Участникам тренинга выдаются сертификаты